Вам понадобится
- - Письменное заявление;
- - документы, подтверждающие право на получение налогового вычета;
- - платежные документы (банковские выписки, квитанции, кассовые и товарные чеки);
- - договор купли-продажи.
Инструкция
1
Для того, чтобы произвести оформление налогового вычета на работе, первым делом необходимо собрать документы, которые подтверждают право на получение налогового вычета. В зависимости от вида налогового вычета документы требуются разные. Если речь идет об имущественном налоговом вычете, который предоставляется налогоплательщику при покупке или продаже недвижимости, то здесь могут понадобиться следующие документы:
- паспорт;
- документы, подтверждающие право собственности на ту или иную недвижимость;
- платежные документы (банковские выписки, квитанции, кассовые и товарные чеки);
- договор купли-продажи.
- паспорт;
- документы, подтверждающие право собственности на ту или иную недвижимость;
- платежные документы (банковские выписки, квитанции, кассовые и товарные чеки);
- договор купли-продажи.
2
Если же речь идет о профессиональном налоговом вычете, то в данном случае помимо паспорта необходимо предоставить документы, которые подтвердят произведенные расходы. Полный и точный перечень документов, которые необходимо собрать для получения того или иного налогового вычета, можно узнать в бухгалтерии по месту своей работы или у налогового агента.
3
После того, как все документы собраны, вторым шагом идет написание заявления. В заявлении необходимо указать:
- то, куда вы его пишите, то есть полное и правильное название вашего налогового органа или организации, в которой работаете (в этом случае необходимо еще указать и имя того, на кого вы пишите данное заявление);
- ваши паспортные данные, то есть не только серию и номер, но и кем и когда выдан, а также адрес вашей прописки и ИНН.
- то, куда вы его пишите, то есть полное и правильное название вашего налогового органа или организации, в которой работаете (в этом случае необходимо еще указать и имя того, на кого вы пишите данное заявление);
- ваши паспортные данные, то есть не только серию и номер, но и кем и когда выдан, а также адрес вашей прописки и ИНН.
4
Суть заявления должен составлять текст о том, на что именно вы претендуете, то есть нужно написать, что вы хотите получить такой-то налоговый вычет в таком-то размере. В написании заявления вам может помочь штатный бухгалтер или юрист.
5
Когда же пакет документов будет собран, а заявление написано, остается сделать третий, последний шаг – отдать все это в бухгалтерский отдел или налоговому агенту. Они в дальнейшем сами должны будут заниматься всеми необходимыми манипуляциями для получения вами интересующего вас налогового вычета.