Инструкция
1
Оформите основные моменты, касающиеся создания курьерской службы, в виде бизнес-плана. Такая структурированная по разделам информация поможет вам сконцентрироваться на первоочередных задачах, не упустив при этом существенные детали будущего бизнеса.
2
Позаботьтесь о правильном оформлении представительских документов для курьеров службы. Для успешного бизнеса необходимо, чтобы служба производила достойное впечатление, независимо от того, идет ли речь о доставке документов или продуктов питания.
3
Обеспечьте каждого курьера персональным удостоверением с указанием личных данных, наименования организации и специализации службы доставки. Такая деталь способна произвести положительное впечатление на клиентов, среди которых могут быть и весьма недоверчивые. К примеру, при осуществлении курьерской доставки по квартирам вашему служащему попросту могут не открыть дверь, если он не сможет подтвердить свои полномочия.
4
Оформите качественные визитки, которые курьер будет оставлять у клиента. На визитке предусмотрите контактные данные, часы работы службы и информацию о дополнительных условиях, которые вы предоставляете постоянным клиентам. Визитка одновременно может выполнять и функцию флаера, предъявление которого гарантирует клиенту небольшой, но приятный бонус.
5
Проведите исследование ценовой политики служб доставки в вашем регионе. Это позволит установить выгодную для вас и необременительную для клиента цену на ваши услуги. Используйте для сбора информации интернет (сайты курьерских служб) и прямые звонки конкурентам с целью получить информацию об их расценках. Такие звонки помогут также получить полезную дополнительную информацию об эффективной организации процесса работы подобных служб, поскольку вы сразу сможете оценить работу подразделения, осуществляющего непосредственный контакт с потенциальными клиентами.
6
При формировании цен на услуги включите в расходы стоимость транспортировки корреспонденции по городу, затраты на содержание небольшого офиса и управленческие расходы.
7
Позаботьтесь о создании небольшого собственного сайта, особенно, если работа службы будет связана с доставкой документов. Если вы затрудняетесь создать такой информационный ресурс своими силами, изучите сайты конкурентов и поручите работу квалифицированным специалистам.
Источники:
- Бизнес-план курьерской службы