Для того чтобы организовать доставку обедов в офисы, вам необходимо будет снять в аренду помещение, которое полностью соответствует принятым санитарным нормам. Вам понадобится также оборудовать помещение качественным кухонным оборудованием, чтобы обеспечить стабильную работу поваров. На начальном этапе вам будет достаточно два повара.
Нужно будет иметь в наличии два автомобиля. На одном будет осуществляться доставка обедов в офисы, а другой предназначен для поездок за продуктами. Закупку продуктов надо будет производить практически каждый день, поэтому для этих целей можно нанять на работу специального человека, однако первое время вы можете взять на себя эту обязанность. От качества продуктов зависит вкус еды, поэтому на закупках лучше не экономить.
Вам потребуется также нанять на работу менеджера по закупкам, который может выполнять еще функции диспетчера и будет принимать заказы, курьера по доставке и уборщицу. Со временем можно будет расширить площадь, нанять дополнительных сотрудников и расширить меню.
Требования к персоналу
Огромное внимание надо уделить поварам. Это должны быть профессионалы своего дела. Ведь именно от того, насколько вкусной будет еда, приготовленная ими, зависит дальнейшее процветание и развитие вашего бизнеса.
Человек, который будет заниматься доставкой обедов в офисы, должен быть ответственным и вежливым, уметь общаться с людьми.
Все сотрудники вашей фирмы должны иметь медицинские книжки. Не берите на работу первых попавшихся людей с улицы, которые готовы работать за гроши. Качественная еда – это залог постоянной клиентуры и хорошей репутации, которая напрямую влияет на ваше благосостояние.
Где найти клиентов
Для начала работы лучше выбрать один крупный офисный центр, где работает много людей. Договориться о доставке обедов в офисы можно с секретарем или офис-менеджером, оставить на стойке администратора меню, номера телефонов и адрес электронной почты, куда можно будет направлять заказы.
Первое время заказов не будет много, но если привозить вкусную и разнообразную еду по приемлемым ценам, то уже в ближайшее время количество клиентов начнет постоянно увеличиваться.
Можно расширить свое поле деятельности и заняться приготовлением и обслуживанием банкетов в офисах. Эта услуга довольно востребована, особенно в крупных организациях, где работает много сотрудников.
Слабые стороны этого бизнеса
К минусам этого вида предпринимательской деятельности можно отнести постоянные проблемы с санитарным контролем. Инспекторы СЭС всегда найдут причину для закрытия вашего предприятия. Необходим постоянный контроль сотрудников и качества еды.
Однако этот вид деятельности очень перспективный, особенно в крупных городах, ведь в этом сегменте рынка услуг предложений пока не так много.