Инструкция
1
Обеспечьте наличие в меню широкого выбора вкусных и интересных блюд. Уделяйте особое внимание их оформлению и подаче. Большинство посетителей отдают предпочтение не тем ресторанам, где лучше кухня, а заведениям, отличающимся лучшей атмосферой и уровнем сервиса. Быстрое обслуживание, обходительность обслуживающего персонала и уютная атмосфера в зале создадут о вашем заведении самое приятное впечатление. Помимо вкусной еды, обеспечьте наличие культурно-развлекательной программы. Это может быть караоке, живая музыка, танцевальные шоу и многое другое.
2
Проанонсируйте день бесплатного бокала вина или кружки пива. Эффективность этого метода краткосрочна, но дает возможность привлечь новых клиентов, которые, если повезет, могут стать постоянными посетителями вашего заведения. Проводите различные акции и мероприятия с участием прессы. Естественно, чтобы получить освещение в СМИ, событие должно быть значимым или оригинальным. Проведение специальных промоушн-акций с участием знаменитостей потребует немалых денежных затрат.
3
Поддерживайте высокий профессиональный уровень сотрудников. Персонал также можно набрать за границей или переманить у конкурента. Но не всякий ресторатор среднего класса может себе позволить воспользоваться хедхантингом: хорошие специалисты, способные одним своим именем привлечь клиентов, стоят недешево. В этом случае воспользуйтесь услугами консультантов. Шеф-повар из другой страны может привнести разнообразие и национальный колорит в ассортимент предлагаемых вами блюд. Увеличить в два-три раза количество посетителей в выходные дни и каникулы можно организуя праздники и шоу, ориентированные на детей. Создание детской игровой комнаты, где родители могут оставить ребенка на некоторое время, также положительно скажется на притоке клиентов.