Вам понадобится
- - реклама;
- - договоренности о совместных продажах;
- - менеджер по продажам.
Инструкция
1
Разместите рекламу в местных средствах массовой информации, на досках объявлений, в специализированных журналах. В объявлениях укажите основные виды ваших услуг и ваши конкурентные преимущества, например, низкие цены и высокая скорость исполнения.
2
Изготовьте визитные карточки, оставьте их в местах скопления ваших потенциальных клиентов. Это могут быть агентства недвижимости, регистрационная палата, налоговая и другие учреждения «бюрократической системы».
3
4
Наружная реклама редко приносит хорошие дивиденды для юридических фирм, а больше служит для ориентации на местности. Несмотря на это игнорировать данный способ не стоит.
5
Договоритесь с различными агентствами недвижимости, бухгалтерскими и аудиторскими конторами о так называемых кросс-продажах. Это либо совместные продажи нескольких услуг разных фирм одному клиенту, либо обмен этими клиентами.
6
Также вы можете осуществлять холодные звонки по небольшим предприятиям вашего региона, в которых нет собственного юридического отдела и предлагать им оформить с вами договор об абонементном обслуживании. Для этой работы вы можете нанять специалиста по продажам, который будет получать некоторый процент с оказываемых вами услуг.
Полезный совет
При выборе рекламного инструмента следует учитывать особенности вашей целевой аудитории. Например, если вы специализируетесь на регистрации фирм, лучше всего будет разместить объявление рядом с налоговой инспекцией и в бизнес-журнале.
Так как лучшая реклама для любой юридической фирмы – это хорошие отзывы ваших бывших клиентов, вам необходимо всегда выполнять работу на самом высоком уровне.
Так как лучшая реклама для любой юридической фирмы – это хорошие отзывы ваших бывших клиентов, вам необходимо всегда выполнять работу на самом высоком уровне.
Источники:
- как юрист находит клиентов