Инструкция
1
Определите, по каким критериям вы будете выбирать «своих» клиентов, в зависимости от вида страхования, которым вы планируете заниматься. Обязательно соберите всю необходимую информацию о реальном положении дел в страховании в вашем регионе.
2
Разместите рекламные объявления об услугах страхования в СМИ. Согласуйте их содержание со страховой компанией, чьи интересы вы представляете. Зайдите на сайт www.24com.ru, который предоставляет услуги начинающим страховым агентам по поиску клиентов.
3
Закажите специалистам в рекламном агентстве буклеты, листовки, календарики (или создайте их самостоятельно). Обратитесь в службу доставки для того чтобы они помогли вам с распространением рекламы по организациям и жилым домам. Закажите и визитки, чтобы достойно представлять интересы своей компании.
4
Обратитесь к родственникам и друзьям с предложениями о страховании. Если кто-то из них заинтересуется вашим предложением и подпишет с вами страховой договор, обязательно попросите рекомендовать вас и другим близким и знакомым людям.
5
Попробуйте поискать клиентов методом «холодных звонков». Иными словами, откройте телефонный справочник и звоните по всем номерам телефонов, владельцы которых представляют для вас интерес. Перед этим обязательно заготовьте примерный сценарий общения по телефону. Ваше предложение должно быть кратким, максимально информативным, ненавязчивым.
6
Станьте помощником у опытного страхового агента, который в силу своей занятости не может уже работать со всеми клиентами. Если вам повезет, то он поделиться с вами данными из своей базы по клиентам (конечно, не самым перспективными).
7
Если вы занимаетесь автострахованием, попробуйте договориться с сотрудниками ГИБДД о предоставлении ими оперативных сведений о лицах, не имеющих страховки на момент их инспекции.