Инструкция
1
После того как двигатель вынут из-под капота, тщательно вымойте его и установите на стенд для разборки. Аккуратно слейте масло, которое находится в поддоне двигателя. После этого снимите сцепление с двигателя и ремень привода распределительного вала. Не забудьте про шайбу, находящуюся под натяжным роликом, который также подлежит снятию.
2
Отсоедините зубчатый шкив, после чего открутите три болта, которые крепят водяной насос, и гайку, при помощи которой закреплена задняя крышка ремня. Снимите крышку, а затем при помощи отвертки сдвиньте насос с места, после чего снимите его.
3
Аккуратно снимите головку с блока цилиндров и открутите болты, которыми крепится масляный картер. Отсоедините его, не забыв снять и прокладку. Под головками болтов найдите пружинные шайбы и отверните болты маслоприемника. Выньте датчик уровня масла из картера. Если данный процесс представляет собой сложность, то поверните коленчатый вал так, чтобы датчик можно было легко вытащить.
4
Снимите крышку шатуна, предварительно сдвинув ее с места слабыми ударами молотка. После этого при помощи отвертки протолкните шатун внутрь цилиндра и аккуратно вытащите поршень. Аналогично произведите снятие и остальных поршней. Осторожно отсоедините маховик.
5
Отвернув болты, отсоедините прокладку и держатель заднего сальника. Снимите зубчатый шкив. Если вы видите, что шпонка в пазу закреплена не плотно, то лучше выньте ее и отложите в сторону, чтобы не потерять. Снимите масляный насос и прокладку.
6
После того как отсоедините крышки подшипников, снимите коленчатый вал. Остальные детали снимайте, если в этом есть прямая необходимость. Сборку производите в обратной последовательности. Помните, в процессе сборки нужно заменить износившиеся прокладки и залить новое масло.
Видео по теме