Вам понадобится
- Вольтметр.
Инструкция
1
2
Белый провод предназначен для подключения подсветки прибора.
Красный, толстый - основной питающий провод тахометра, на который подается питание при включенном зажигании, соединяется через блок предохранителей с замком зажигания.
Белый провод с черной полоской - соединяется с "массой" в любом подходящем месте.
Коричневый провод - соединяется с выводом катушки зажигания "К+", предназначен для управления показаниями тахометра. Интенсивность поступающих импульсов с катушки зажигания отклоняет стрелку прибора.
Черный провод - соединяется с реле включения индикатора зарядного тока, расположенного под капотом, с правой стороны.
Серый провод с черной полоской - соединяется с датчиком давления в системе смазки, расположен с левой стороны двигателя.
Красный, толстый - основной питающий провод тахометра, на который подается питание при включенном зажигании, соединяется через блок предохранителей с замком зажигания.
Белый провод с черной полоской - соединяется с "массой" в любом подходящем месте.
Коричневый провод - соединяется с выводом катушки зажигания "К+", предназначен для управления показаниями тахометра. Интенсивность поступающих импульсов с катушки зажигания отклоняет стрелку прибора.
Черный провод - соединяется с реле включения индикатора зарядного тока, расположенного под капотом, с правой стороны.
Серый провод с черной полоской - соединяется с датчиком давления в системе смазки, расположен с левой стороны двигателя.
3
После соединения перечисленных проводов и запуска двигателя автомобиля ВАЗ 2106 тахометр начнет информировать водителя о количестве оборотов коленвала за одну минуту.
Видео по теме
Источники:
- Установка тахометра от ваз 2106 на ваз 2105