Инструкция
1
Возьмите тахометр с любой отечественной машины, например, от ВАЗ. Осмотрите его. Скорее всего, вы увидите у него три разъема: +12 Вольт, масса и вход с катушки зажигания. Подключите его к мотоциклу и проверьте работоспособность. В большинстве случаев он будет показывать частоту, которая в 2 раза меньше реальной.
2
Переделайте тахометр, суть данного процесса заключается в замене конденсатора, находящегося в цепи амперметра. Для этого разберите прибор. Отвинтите три шурупа, которые находятся сзади, затем аккуратно подцепите металлическую оплетку, при помощи которой держится пластмассовая часть. Она, в свою очередь, держит стекло. Снимите все три части одновременно, старайтесь сделать это очень бережно, не испортив внешний вид тахометра.
3
Найдите необходимый вам конденсатор. Скорее всего, он имеет синий или зеленый цвет, его емкость 0,22 мкФ. Чтобы прибор показывал правильное значение, нужно эту емкость увеличить примерно в два раза. Для этого возьмите конденсатор с емкостью 0,47 мкФ, потому что емкости на 0,44 мкФ не существует. Вторым способом повышения емкости является подключение второго конденсатора с точно такой же емкостью. Найдите его в старых телевизорах, магнитофонах и другой цифровой технике.
4
Поставьте назад стекло, оплетку и закройте тахометр, закрутив шурупы. Найдите провод +12 Вольт, который идет от замка зажигания, подключите его к соответствующему разъему тахометра. Аналогичную процедуру проделайте и с «массой». На оставшуюся клемму на приборе подсоедините провод с катушки зажигания. Следите за тем, чтобы этот последний провод шел с того места, где находится контакт распределителя зажигания.
5
Проверьте работу тахометра в действии. На этот раз должно быть все правильно в показаниях. Если вы хотите еще более точных результатов, то аккуратно подрегулируйте тахометр подстроечным резистором, который находится на корпусе прибора.