Инструкция
1
Возьмите механический тросик и подключите его к двигателю и к тахометру. При этом способе прибор показывает обороты двигателя. Подключите тахометр к системе зажигания карбюраторного автомобиля ВАЗ: «+» - на «+» зажигания, «масса» - на бортовое заземление, «-» - на «-» катушки зажигания. При этом способе прибор преобразует частоту импульсов в электромагнитное поле. Этот сигнал обрабатывается с помощью электронного устройства и значение отображается на приборной панели. Работа тахометра зависит от вида двигателя. К примеру, на четырехцилиндровом четырехтактном двигателе два импульса соответствуют одному обороту коленвала. Они преобразуются в сигнал, значение которого отображается на приборе.
2
Подключите тахометр в инжекторном двигателе к контроллеру электронной системы управления двигателем, а не так как в карбюраторных – к зажиганию: «масса» - на бортовое заземление, «+» - на «+» зажигания, «вход1» - на ЭСУД, «вход2» - на датчик положения коленчатого вала. Тем самым считывание импульсов будет производиться непосредственно с контроллера, получающего данные с датчика положения коленчатого вала. Конечно, тахометр не считается прибором, без которого нельзя управлять автомобилем, но многие автовладельцы используют его показания при вождении. Особенно он полезен новичкам, которые еще не могут «на слух» определять обороты двигателя и, соответственно, сориентироваться при переключении КПП.
3
Производите подключение и замену тахометра только в автосервисе, так как это является не простой задачей. Не подключайте приборы, которые не предназначены именно для данной модели, в другом случае показания будут не правильными. Если, вы решили произвести замену самостоятельно, то перед этим посоветуйтесь со специалистами, чтобы ваши действия не нанесли урон бортовой электрической системе автомобиля.