Вам понадобится
  • - дрель или шуруповерт;
  • - набор ключей;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Открутите гайку, которая соединяет привод на коробке переключения передач с тросом спидометра. Затем этот трос спидометра вам необходимо отсоединить и потянуть. Воспользуйтесь пассатижами и аккуратно отверните гайку, если обнаружите, что она туго закручена.
2
После этого подключите электрическую дрель, на которой должен быть ресивер и резиновый наконечник, к тросу спидометра. Для того, чтобы выполнить присоединение, первый конец вашего переходника подключите к патрону дрели, а второй конец наденьте на наконечник троса.
3
Подключите после этого дрель в сеть и выберите то направление вращения, которое нужно для подматывания. Если пользуетесь аккумуляторным шуруповертом, а не дрелью, вам также нужно выбрать правильное направление вращения и включить шуруповерт.
4
Следите за показателями счетчика километража, когда дрель будет вращаться. Когда перед вами появятся нужные для вас показания, отсоедините дрель или шуруповерт от троса спидометра, после чего нужно снять переходник и вставить окончание троса в коробку с редуктором, отвечающим за скорость. Затяните гайку, соединяющую коробку переключения передач с тросом.
5
Используйте данный способ, если ваш ВАЗ оснащен электронным спидометром. Снимите в этом случае блок с панели приборов, а затем отключите спидометр от панели. После этого отсоедините скобу, которая предназначена для фиксации и крепления электрического провода вашего спидометра. Выполняя эти действия, достать моторчик не составит большого труда.
6
Возьмите плоскую отвертку и проверните ей шестеренки на счетчике спидометра туда, где показания километража будут увеличиваться. Как только счетчик достигнет нужных показателей, остановитесь и верните его на место, закрепив скобой. Соедините панель блока приборов с корпусом спидометра, после чего закрепите их.