Вам понадобится
- - лист бумаги формата А4
- - ручка
- - Трудовой кодекс РФ
Инструкция
1
Законодательство предусматривает как рукописный, так и машинописный варианты заявления, главное, чтобы сотрудником оно было подписано. Однако, есть организации, где к рассмотрению принимаются исключительно заявления, написанные от руки. Уточните эту информацию в отделе кадров.
2
Возьмите лист формата А4, в правом верхнем углу напишите: Генеральному директору (далее - название вашей организации, затем фамилия и инициалы директора. Например: «Генеральному директору ООО Ромашка Иванову А. А.» от (далее - ваша должность, фамилия и инициалы).
Слово «заявление» пишется с маленькой буквы в центре листа под шапкой.
Слово «заявление» пишется с маленькой буквы в центре листа под шапкой.
3
Текст заявления пишется во всю ширину листа с отступом в первой строке с большой буквы. Например: «Прошу предоставить мне очередной отпуск с 23.02.2009 г. по 08.03.2009 г.»
под текстом заявления обязательно ставится текущая дата и подпись работника с расшифровкой (фамилия и инициалы, по необходимости - полное имя и отчество).
под текстом заявления обязательно ставится текущая дата и подпись работника с расшифровкой (фамилия и инициалы, по необходимости - полное имя и отчество).
Видео по теме
Обратите внимание
Очень важно не оставлять пустых промежутков между текстом заявления и местом, где ставится дата и подпись сотрудника. В случае, если в заявлении слишком много пустых строчек, существует возможность дописать что-нибудь в них уже после его подписания, что является недопустимым, как в интересах работника, так и работодателя.
Пожалуйста, не допускайте помарок и исправлений в вашем тексте.
Пожалуйста, не допускайте помарок и исправлений в вашем тексте.
Полезный совет
Если пишете заявление от руки, выберите ручку, которая хорошо читается (не бледную, не слишком яркую). Стандартно все заявления составляются синей пастой.
Источники:
- Получить дополнительную информацию по трудовому праву или задать вопрос в 2018
- ходатайство руководителя в 2018