Инструкция
1
Почему именно 1-3? Да потому, что выше вам будет уже сложно ловить баланс вперед/назад. Если выбрать звезду 1-2 или 1-1, то вы вовсе не сможете набрать скорость и будете падать в сторону.
2
Первым делом выберите прямой участок дороги, можно немного в гору – это даже лучше. Езжайте на небольшой скорости, наклонитесь к рулю. Когда толчковая нога будет в верхнем положении, делайте одним движением следующее: рвите руль на себя, не вставая с сидения, и жмите на педали (толчковой ногой прилагается основное усилие из верхнего в нижнее положение). Это нужно сделать так, чтобы велосипед из-под вас не вылетел. Движение также должно быть достаточно сильным, чтобы переднее колесо вашего байка не опустилось сразу.
3
Баланс «вперед/назад»Основная идея – если вас клонит назад, нужно плавно и коротко надавить на задний тормоз, после чего сразу отпустить ногу. Делать это нужно так, чтобы велосипед после нажатия не встал обратно на два колеса, а также чтобы переднее колесо опустилось не слишком сильно – это наиболее сложный момент. Сразу же после нажатия, переводящего баланс вперед, нужно сильнее обычного надавить на педали. Продолжайте далее в том же духе.
4
Баланс «вправо/влево»Чтобы поправлять баланс, используйте руль и колени. Со вторыми все просто: если вас клонит вправо, выставляйте в сторону левое колено и наоборот. С рулем ситуация такая – правый поворот руля переносит вес влево, левый – соответственно, вправо. Управляться с рулем вы научитесь сами, а вот с коленями есть одна загвоздка – если вас в сторону поведет слишком сильно, баланс восстановить путем отведения колена вы уже не сможете. Тут поможет Surf (серф) – то же самое, но без педалирования. При постоянно отведенном колене эффективность возрастает больше, чем при педалировании.