Инструкция
1
2
Когда вы составили текст писем, встает вопрос, как их отправлять. Можно делать это вручную. Самый простой способ – использовать программы Outlook. Такой способ может показаться удобным лишь в том случае, если в списке ваших контактов не более 30 адресов. Все что нужно – это составить письмо и выбрать те адреса, по которым это письмо нужно отправить. Если же контингент ваших подписчиков растет, некоторые удаляются, некоторые добавляются вновь, то рассылка писем через Outlook Express или Microsoft Outlook становится неудобной.
3
Лучше, если ваша рассылка будет «умной». Для этого на своем сайте разместите подписной ящик (большинство хостинг-провайдеров предоставляют его в виде скрипта и HTML-формы). На сайт подписной ящик вставляется при помощи тэгов INPUT и FORM. Скрипты будут собирать почтовые адреса всех посетителей, которые захотят подписаться на рассылку и с определенным интервалом будут отправлять письма. Этот способ удобен тем, что весь процесс полностью автоматизирован, а списки адресов всегда актуальны.
4
Очень важный момент при создании почтовой рассылки – это рассылать письма тем, кто в них действительно заинтересован. Обязательно предусмотрите в своих письмах пункт, по которому подписчик сможет отказаться от дальнейшего получения ваших писем. А когда такой отказ придет, сразу удаляйте адрес из своей базы. Также не рассылайте свои письма слишком часто. 1-2 раза в месяц сообщайте своим читателям важную информацию, сопроводив ее полезными данными, чтобы подогревать интерес.
5
Сделайте ваши письма краткими, но емкими, чтобы читателю захотелось воспользоваться вашими услугами.