Вам понадобится
  • - браузер;
  • - доступ в интернет;
  • - электронный почтовый ящик.
Инструкция
1
Выберите подходящий сервис почтовых рассылок. Стоит отдать предпочтение известным и уважаемым службам с хорошей репутацией, высокой лояльностью аудитории и большой пользовательской базой. В роли подобных сервисов в рунете выступают, например, subscribe.ru и content.mail.ru.
2
Создайте учетную запись ведущего рассылки на сайте выбранной службы. Пройдите процедуру регистрации, введя достоверные данные о себе. При необходимости подтвердите регистрацию, кликнув по ссылке в письме, отправленном службой на почтовый ящик. Дождитесь активации аккаунта.
3
Добавьте одну или несколько рассылок. Авторизуйтесь на сайте сервиса, используя свои учетные данные. Перейдите в раздел панели управления аккаунта, предоставляющий интерфейс обслуживания списка рассылок. Создайте новую рассылку.Тщательно выбирайте название добавляемой рассылки. Скорее всего, вы не сможете изменить его самостоятельно, без обращения в службу поддержки сервиса. Как показывает практика, название очень сильно влияет на динамику набора подписчиков.Заранее составьте привлекательное краткое и длинное описание. В процессе создания введите их в соответствующие поля. Это достаточно важный фактор, непосредственно влияющий на увеличение аудитории. Например, на subscribe.ru все новые периодические издания анонсируются в специальных информационных рассылках. Качественное краткое описание может позволить набрать сотни подписчиков практически сразу.
4
Привлеките дополнительную аудиторию. Опубликуйте анонсы новой рассылки на своих web-сайтах, если такие имеются, в социальных сетях, в Twitter.
5
Начните делать рассылки. Подготовьте интересные и актуальные материалы для выпуска. Авторизуйтесь на сайте сервиса рассылок. Перейдите в раздел панели управления, предоставляющий интерфейс публикаций. Введите текст выпуска, добавьте изображения, если это возможно. Опубликуйте выпуск рассылки. Через некоторое время электронные письма с введенным содержимым будут доставлены подписчикам.