Вам понадобится
  • сервис MailList.Ru
Инструкция
1
Подготовьте рассылку в 2-х форматах HTML и TXT. Большинство подписчиков выбирают HTML-версию, но об оставшихся пользователях забывать тоже не стоит.
2
Если вы осуществляете рассылку через web-интерфейс, русский текст готовьте в формате Windows-1251. Далее в специальные поля вносите тему и текст рассылки, нажимаете «Отправить». Вот и все: рассылка поставлена в очередь.
3
Если же вы делаете рассылку с помощью почтовой программы, просто прикрепите файлы c txt- и html-версией к письму. В теле письма пропишите пароль, полученный при регистрации, ваш e-mail и укажите тему рассылки. Не забудьте, что письмо должно быть в формате plain text, а прикрепленные файлы – в кодировке КОИ-8.
4
Выбирая название для своей рассылки, старайтесь найти наиболее запоминающийся и оригинальный вариант. Разрушайте стереотипы, это всегда привлекает внимание. Это касается не только содержания, но и формы. Например, вместо буквы «s» можно использовать символ $ или @ вместо букв «а».
5
Важную роль для привлечения максимального числа подписчиков играет описание вашей рассылки. Не стоит делать описание слишком длинным: сформулируйте три-четыре емких фразы, отражающих суть рассылки.
6
Периодичность рассылки зависит от характера содержащейся в ней информации. Если это, к примеру, новостная лента, то выпуски, скорее всего, будут ежедневными. А информацию о новинках в товарной линейке косметической фирмы достаточно рассылать пару раз в месяц.
7
Что касается размера, то здесь совет один: не создавайте больших по объему выпусков. 20-30 Кб – вот наиболее оптимальный размер рассылки в формате HTML.
8
Для облегчения восприятия информации разбейте выпуск на тематические блоки. Стандартный вариант включает в себя такие разделы, как новости, публикации и общение с подписчиками. Но вы можете разработать собственную структуру рассылки, исходя из ее тематики.