Инструкция
1
1 Имидж-реклама
Обычно это реклама для созданию благоприятного образа фирмы. Основная роль такой рекламы - познакомить потенциальных потребителей с направлениями деятельности фирмы и с теми явными преимуществами, которые получает клиент, обращаясь к вам.Дополнительно имидж-реклама создает благоприятное впечатление о данной фирме. Основное назначение - закрепить в сознании потенциальных клиентов положительный образ фирмы.Эта реклама обычно действует шире иных видов рекламы. Можно сказать, это реклама "на потом". Ее направленность не только на потенциальных покупателей, но и на остальных потребителей. Это все делается для того, чтобы при увеличении количества предоставляемых, ваша фирма уже вызывала исключительно положительные эмоции.
2
Эффективные способы, как разрекламировать фирму с помощью имидж-рекламы: - наружная реклама;
- размещение рекламных роликов на телевидении;
- реклама в газетах и журналах;
- участие в различных благотворительных акциях с оповещением участия фирмы в СМИ.
3
2 Стимулирующая реклама
Ее направление – это стимулирование различных потребностей покупателей. Поскольку ее направленность ограничена, то она должна быть предназначена пользователям. Однако просто неизбежно обращение к большей аудитории. Просто обычно трудно строго выделить ваших потенциальных покупателей, но в данном случае расширение аудитории не умышленное, а совершенно случайное.Это одна из самых распространенных видов рекламы. Она должна подчеркнуть основные преимущества вашей фирмы, ее отличные и положительные качества в сравнении с аналогичными фирмами. Если речь идет об услугах, которые оказывает ваша фирма, то следует рассказать основные ваши преимущества. То что, предлагаете вы - нет возможности получить у других фирм. Это могут быть скидки, высокий уровень сервисного обслуживания т.д.Основная цель стимулирующей рекламы – это заставить потребителя использовать именно вашу фирму для получения необходимой услуги.
4
Вот как разрекламировать фирму с помощью стимулирующей рекламы:
• часто повторяющаяся реклама в различных и популярных газетах и журналах (именно в тех, которые попадают на глаза вашим потенциальным клиентам);
• "Яндекс Директ" или прямая почтовая рассылка;
• реклама по радио;
• активное участие в выставках;
• самая дорогая - телереклама (очень эффективна, но ее заоблачная стоимость вполне может поглотить огромную часть вашей прибыли).