Инструкция
1
1 Имидж-реклама
Обычно это реклама для созданию благоприятного образа фирмы. Основная роль такой рекламы - познакомить потенциальных потребителей с направлениями деятельности фирмы и с теми явными преимуществами, которые получает клиент, обращаясь к вам.Дополнительно имидж-реклама создает благоприятное впечатление о данной фирме. Основное назначение - закрепить в сознании потенциальных клиентов положительный образ фирмы.Эта реклама обычно действует шире иных видов рекламы. Можно сказать, это реклама "на потом". Ее направленность не только на потенциальных покупателей, но и на остальных потребителей. Это все делается для того, чтобы при увеличении количества предоставляемых, ваша фирма уже вызывала исключительно положительные эмоции.
Обычно это реклама для созданию благоприятного образа фирмы. Основная роль такой рекламы - познакомить потенциальных потребителей с направлениями деятельности фирмы и с теми явными преимуществами, которые получает клиент, обращаясь к вам.Дополнительно имидж-реклама создает благоприятное впечатление о данной фирме. Основное назначение - закрепить в сознании потенциальных клиентов положительный образ фирмы.Эта реклама обычно действует шире иных видов рекламы. Можно сказать, это реклама "на потом". Ее направленность не только на потенциальных покупателей, но и на остальных потребителей. Это все делается для того, чтобы при увеличении количества предоставляемых, ваша фирма уже вызывала исключительно положительные эмоции.
2
Эффективные способы, как разрекламировать фирму с помощью имидж-рекламы: - наружная реклама;
- размещение рекламных роликов на телевидении;
- реклама в газетах и журналах;
- участие в различных благотворительных акциях с оповещением участия фирмы в СМИ.
- размещение рекламных роликов на телевидении;
- реклама в газетах и журналах;
- участие в различных благотворительных акциях с оповещением участия фирмы в СМИ.
3
2 Стимулирующая реклама
Ее направление – это стимулирование различных потребностей покупателей. Поскольку ее направленность ограничена, то она должна быть предназначена пользователям. Однако просто неизбежно обращение к большей аудитории. Просто обычно трудно строго выделить ваших потенциальных покупателей, но в данном случае расширение аудитории не умышленное, а совершенно случайное.Это одна из самых распространенных видов рекламы. Она должна подчеркнуть основные преимущества вашей фирмы, ее отличные и положительные качества в сравнении с аналогичными фирмами. Если речь идет об услугах, которые оказывает ваша фирма, то следует рассказать основные ваши преимущества. То что, предлагаете вы - нет возможности получить у других фирм. Это могут быть скидки, высокий уровень сервисного обслуживания т.д.Основная цель стимулирующей рекламы – это заставить потребителя использовать именно вашу фирму для получения необходимой услуги.
Ее направление – это стимулирование различных потребностей покупателей. Поскольку ее направленность ограничена, то она должна быть предназначена пользователям. Однако просто неизбежно обращение к большей аудитории. Просто обычно трудно строго выделить ваших потенциальных покупателей, но в данном случае расширение аудитории не умышленное, а совершенно случайное.Это одна из самых распространенных видов рекламы. Она должна подчеркнуть основные преимущества вашей фирмы, ее отличные и положительные качества в сравнении с аналогичными фирмами. Если речь идет об услугах, которые оказывает ваша фирма, то следует рассказать основные ваши преимущества. То что, предлагаете вы - нет возможности получить у других фирм. Это могут быть скидки, высокий уровень сервисного обслуживания т.д.Основная цель стимулирующей рекламы – это заставить потребителя использовать именно вашу фирму для получения необходимой услуги.
4
Вот как разрекламировать фирму с помощью стимулирующей рекламы:
• часто повторяющаяся реклама в различных и популярных газетах и журналах (именно в тех, которые попадают на глаза вашим потенциальным клиентам);
• "Яндекс Директ" или прямая почтовая рассылка;
• реклама по радио;
• активное участие в выставках;
• самая дорогая - телереклама (очень эффективна, но ее заоблачная стоимость вполне может поглотить огромную часть вашей прибыли).
• часто повторяющаяся реклама в различных и популярных газетах и журналах (именно в тех, которые попадают на глаза вашим потенциальным клиентам);
• "Яндекс Директ" или прямая почтовая рассылка;
• реклама по радио;
• активное участие в выставках;
• самая дорогая - телереклама (очень эффективна, но ее заоблачная стоимость вполне может поглотить огромную часть вашей прибыли).
Видео по теме
Источники:
- Как открыть рекламное агентство и развить в прибыльный бизнес