Существует несколько простых правил, помогающих правильно оформить статью. Если вы будете им следовать, подписчики с удовольствием прочтут Ваше творение и останутся не просто довольными прочитанным – они будут возвращаться к вашим записям вновь и вновь:
- В первую очередь перед тем, как начать оформлять статью, попробуйте добавить в нее изображение. Такая процедура займет всего несколько минут. Цель картинки или фотографии - побудить читателя продолжить просмотр статьи после ознакомления с заголовком текста. Рекомендуется использовать в статье одну картинку, причем вставлять ее в самом начале; но если ваша статья имеет большой объем, то можно добавить еще несколько картинок в ключевые места рассказа.
- Самой главной проблемой любой статьи обычно становится наличие грамматических ошибок. Не проверяя статью на грамматические ошибки, вы показываете свою некомпетентность; кроме того, такие ляпы очень сильно смущают новичков и раздражают профессиональных читателей. На основании ошибок складывается очень плохое впечатление, как о самой статье, так и об авторе, который этот текст написал. Поэтому перед публикацией не поленитесь проверить написанную статью на наличие грамматических ошибок.
- Тексты необходимо разделять на абзацы. Это делается для того, чтобы ваша статья легко читалась. Текст разделяют на абзацы через каждые пять-шесть строчек. Кроме того, статью делят на абзацы с эстетической точки зрения – текст, написанный с абзацами, намного лучше выглядит, чем сплошной.
- Следует выделять свои основные мысли или ключевые слова жирным шрифтом. Такой прием поможет сфокусировать внимание вашего читателя на необходимой мысли, которую вы пытаетесь донести до него.
- Не пишите очень длинными предложениями. Возьмите за правило писать не более пятнадцати – двадцати слов в одном предложении. Например, если человек читает вслух, то, дочитывая до конца слишком длинное предложение, он может попросту забыть его начало.
Если вы правильно оформите статью и будете применять несколько простых правил, приведенных выше, то число ваших заказчиков или читателей вашего блога не только не уменьшится – оно станет больше в несколько раз. Обеспечьте читателю удобное и комфортное времяпровождение внутри созданного вами дискурса, и вы увидите, что он в долгу не останется.
Видео по теме