Инструкция
1
В первую очередь, развивайте чувство юмора. Человек, который умеет по-доброму пошутить так, чтобы всем понравилось – редкость. Такие люди весьма ценны в любой компании. Никто не обязывает вас быть шутом по заказу, но уметь вставить пару-тройку шуток, естественно, подходящих к месту и ситуацию, просто необходимо.
2
Расширяйте свой кругозор. Необязательно прочитать всю советскую энциклопедию, но вы должны уметь говорить на разные темы, а если и не говорить – то точно поддерживать диалог. Очистите свою речь от слов-паразитов и нецензурной лексики, для того, чтобы вас слушали, вам необходимо говорить чисто и ясно.
3
Для применения вышеобзначенных качеств необходима уверенность в себе. Зачастую люди начинают сомневаться в себе, в том, что их слова будут адекватно услышаны и поняты, у них включается внутренний диалог – разговор с самим собой. Умейте отключать внутренний диалог – или усилием воли, или специальными упражнениями, которые вы будете делать наедине с собой – к примеру, устным изложением всех мыслей, которые у вас в голове. Как только вы отключите внутренний диалог, вам будет гораздо легче общаться.
4
В каждом собеседнике, с которым вы общаетесь, ищите и находите что-то, что вам интересно. Абсолютно неинтересных людей не бывает, у каждого человека есть какая-то особенность, которая не является свойственной другим. Ищите, находите ее и проявляйте искренний интерес, и так, чтобы человек это видел. Внимательно слушайте человека.