Инструкция
1
Увеличение репутации возможно с увеличение доверия между компанией и ее клиентами. При этом компания берет на себя ответственность за качество предоставляемых услуг или выпускаемых товаров. Она гарантирует достоверность и своевременность предоставления информации, связанной с ее деятельностью. При таких отношениях с заказчиками и клиентами PR-акции компании позволяют увеличить обьем продаж, повысить стоимость акций компании и принести дополнительную прибыль.
2
Для увеличения репутации компании необходимо постоянно подтверждать статус надежного партнера, строго выполняющего свои финансовые и договорные обязательства, отвечающего по ним даже в случае фарс-мажорных обстоятельств.
3
Репутация компании у потенциальных партнеров зависит также от того, насколько велики ее финансовые и профессиональные ресурсы. Поэтому такая компания уделяет большое внимание подбору и сохранению кадров, гарантирующих стабильно высокое качество ее услуг и товаров.
4
Все сделки компании, которая хочет повысить свою деловую репутацию, должны сопровождаться всей необходимой информацией и проходить с соблюдением мировых этических норм бизнеса с выполнением природоохранных требований.
5
Признание существования деловой репутации требует управления ею в интересах компании. Для этой цели необходимо позаботится о «репутационном менеджменте», который будет отслеживать и мониторить ее. Целью такого управления репутацией станет предотвращение репутационных рисков и принятия решений, которые могут нанести урон имиджу компании и снизить ее репутацию.