Инструкция
1
Выберите правильный адрес для жалобы на ЖКХ. Обратившись в прокуратуру, вероятность того что проблема, которая беспокоит, будет решена, а виновные наказаны, составит 80%, нежели если просто привлечь СМИ.
2
Напишите жалобы в двух экземплярах. Писать необходимо кратко и без малейших фактических ошибок. Определенного трафарета жалоб нет, но есть определенный порядок оформления. В правом верхнем углу напишите реквизиты организации и желательно инициалы руководителя, далее следуют инициалы и адрес автора жалобы. В центре напишите названия документа, жалоба или претензия. Далее изложите конкретную суть проблемы, обязательно указав свои требования. Желательно опирайтесь на существующие законы и нормативно-правовые акты.
3
Первый экземпляр оставляете у себя, второй отправляете заказным письмом с уведомлением по почте. Или если у вас есть свободное время - лично зарегистрируйте ваше обращение в управляющую компанию. Причем на вашем экземпляре должны стоять: дата и входящий номер обращения, штаб организации, инициалы и должность человека, который принял ваше обращение.
Обратите внимание
Как защитить себя от недобросовестности служб ЖКХ. Все претензии, жалобы и иски должны быть только письменными. Далее - обращение. Писать надо правду и ничего кроме правды. отступив от написанного на одну строку, пишете в центре "ЖАЛОБА" ("ПРЕТЕНЗИЯ", "ИСК"); далее с новой строки описание проблемы (постарайтесь уложиться на одной, максимум двух страницах)
Полезный совет
Пишем «правильную» жалобу на ЖКХ Прежде всего, необходимо усвоить, что все обращения (жалобы, претензии, иски, заявления) должны быть выражены только в письменной форме. Если вдруг вам откажут самым наглым образом в регистрации, то можно прибегнуть к уже известному способу отправки письма почтой, как это написано выше. Форма жалобы или заявления Определенного трафарета того, как писать жалобы, нет.