Вам понадобится
- Вам потребуется время и обучающая тренинговая компания.
Инструкция
1
2
Проведите опрос своих сотрудников и выясните, что они сами хотели бы изучить, чтобы лучше разбираться в своей профессии. Это даст вам возможность составить более полную картину и выработать более точное направление обучения.
3
Продумайте систему оценок. Важно иметь точное представление о том, как вы будете оценивать результаты тренинга, в общем, и в частности – для каждого участника.
4
Определитесь с тренинговой компанией. Воспользуйтесь рекомендациями коллег, возможно, они порекомендуют вам хорошо себя зарекомендовавшую компанию.
5
Поработайте с приглашенным тренером заранее. Коуч должен изучить ваши пожелания в отношении повышения уровня специалистов компании. В его задачу войдет не только проведение стандартного тренинга, но и внесение в него специфических элементов, свойственных направлению вашей деятельности.
6
Тренер предоставит вам предварительную программу обучения – изучите ее. В случае необходимости внесите в нее поправки. Не стесняйтесь задавать вопросы и настаивать на изменениях общего графика.
7
Побеседуйте с тренером после тренинга. Поинтересуйтесь его мнением относительно ваших сотрудников, их потенциала личностного роста. Попросите его дать рекомендации в отношении необходимости дельнейшего обучения.
8
Подведите итоги обучения. Сверьтесь со своим списком целей и задач, который вы составили перед тренингом. Оцените, насколько он оказался продуктивным и полезным для вашей компании.
9
Проведите опрос своих сотрудников. Выясните, как они оценивают прошедший тренинг, что он им дал и чего в нем не хватило. Это поможет вам составить план следующего обучающего мероприятия.
Видео по теме
Обратите внимание
Эффективность тренинга лучше оценивать по главным критериям вашего бизнеса, именно по тем позициям, показатели которых вам нужно улучшить.
Полезный совет
Старайтесь, чтобы проведение тренингов стало постоянной составляющей в повышении квалификации персонала вашей компании. Это поможет вам охватить все стороны вашего бизнеса.
Источники:
- Михаил Графский, корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж