Инструкция
1
Продумайте маркетинговую политику с учетом целевой аудитории и месторасположения. Разместите рекламу на крупных магистралях в радиусе 1 км вокруг мойки и поставьте штендеры рядом с ней. Напечатайте красочные буклеты и разнесите их по соседним дворам, пообещайте скидки предъявителям, чтобы привлечь первых клиентов.
2
Учтите, что самая действенная реклама – отзывы довольных клиентов. Каждый из них расскажет о вашей автомойке еще, как минимум, трем своим друзьям, а вот возмущенный обслуживанием клиент способен отпугнуть десять человек. Для большинства клиентов основным является качество мойки, за которое они готовы будут платить. Большое значение играют даже мелочи – чистые протертые подстаканники, карманы дверей. Если пылесосите салон, не забывайте поднимать задние кресла и убирать мусор под ними.
3
Обратите внимание на площадку перед мойкой, она должна быть достаточно вместительная, чтобы клиентам не приходилось стоять в очереди. Решив проблему с очередью, позаботьтесь о том, чтобы автовладельцы могли с комфортом разместиться в помещении для ожидания. Оформите его в спокойных тонах, обставьте мягкой удобной мебелью, проведите интернет, вай-фай, повесьте большой телевизор. Для дам-автоводительниц можно поставить столик, где они могут сделать маникюр, ожидая, когда их автомобиль вымоют.
4
Организуйте в помещении, где будут ожидать клиенты, возможность выпить чашку хорошего кофе, перекусить свежей выпечкой. Все, что связано с пищей, должно быть безупречно чистым. На некоторых популярных автомойках имеется возможность съесть горячий обед. Если помещение это позволяет, то обдумайте эту дополнительную возможность для привлечения клиентов.
5
Используйте накопительные скидки. Например, сделайте на чеке надпись, что предъявив 9 таких чеков, клиент сможет помыть машину бесплатно. Тем самым учет количества моек будут вести сами клиенты. При крупном заказе от 500-700 рублей выдавайте дополнительные бонусы, например, освежители воздуха. Сделайте накопительные дисконтные карточки постоянных клиентов, это станет прекрасным поводом обслуживать свой автомобиль именно на вашей автомойке.
Источники:
- как привлечь клиентов на автомойку