Инструкция
1
Организовав службу такси, следует подумать, как привлечь клиентов. В перечень услуг вашей службы включите оповещение пассажиров по телефону о том, что такси прибыло. Возможно, клиенты оценят уважительное отношение и впоследствии станут постоянными.
2
Не забывайте о комфорте пассажиров. Обеспечьте в салонах автомобилей чистоту и необходимые удобства: исправно работающее отопление зимой, освежающее кондиционирование воздуха летом.
3
Обратитесь в рекламные агентства. Они смогут профессионально и в кратчайшие сроки обеспечить вашу службу необходимыми услугами. Воспользуйтесь рекламой, размещенной над центральными улицами города — на так называемых «растяжках» и «бигбордах». Реклама по телевидению и в газетах, на листовках и в расклеенных на подъездах объявлениях также принесет ощутимую пользу.
4
Проведите масштабную рекламную акцию с лотерейными билетами и небольшими призами. Обратите внимание общественности на то, что участниками акции могут стать только пассажиры, которые хотя бы раз воспользовались услугами вашей службы. Это привлечет внимание к агентству.
5
Договоритесь с сотрудниками ресторанов и клубов о том, чтобы по просьбе посетителей они вызывали именно вашу службу за определенный процент от каждого вызова.
Обратите внимание
Обязательно контролируйте уровень общения персонала с клиентами. Хамское и грубое отношение диспетчеров и водителей к пассажирам приведет к потерям большого процента потенциальных и постоянных клиентов.
Полезный совет
Поощряйте постоянных заказчиков. Возможно, сделаете бесплатной каждую десятую поездку или создадите выгодную для обеих сторон систему скидок.
Источники:
- как пропиарить такси