В чем плюсы использования своей машины

Вообще единственный плюс использования собственной машины заключается в том, что работа в такси превращается не в работу, а в «халтуру», при которой человек не будет отвечать за чужую машину и не будет вынужден заработать N-ую сумму для того, чтобы покрыть стоимость ежедневной аренды транспортного средства.

Другими словами, плюс в том, что человек свободно, в любое удобное для себя время сидит за рулем своей собственной и знакомой ему машины и использует работу в такси как источник дополнительного дохода.

В чем минусы

Теперь стоит поговорить о минусах, которых намного больше. Среди множества моментов можно выделить следующие:

  1. Работать, даже для себя, придется даже в плохую погоду.
  2. Не каждый заказ – это путь от одного дома до другого. Есть те, кому нужно попасть за город или в тот двор, до которого еще не дошла служба благоустройства. А такие маршруты сильно сказываются на техническом состоянии личного транспортного средства.
  3. Опять же неизвестно, кто является клиентом. Обычно это адекватные люди, однако таксист может забирать кого-нибудь с дискотеки, и тогда не исключено множество сценариев – от «помеченного» пассажирского сидения до нападения на водителя.
  4. Еще один важный момент – с годами машина не будет становиться лучше. С каждым новым годом ей нужен будет более дорогостоящий ремонт и диагностика, если не следить за ней с самого начала. Расходы на личный транспорт, в отличие от предоставленного компанией или службой аренды, никто возмещать не будет.
  5. Не стоит забывать и об актуальных проблемах, таких как рост цен на бензин. Если взять рост цен топлива, необходимость ремонта, то в среднем человек зарабатывает на 100 километрах 300 рублей.
  6. Тарифы в большинстве служб такси (если они не элитные) небольшие, вне зависимости от города.
  7. Другая актуальная проблема – это погоня налоговых служб за самозанятыми. Если человек таксует, не оформив это документально, он может быть оштрафован. Поэтому нужно покупать лицензию или же отсчитывать некоторую сумму в налоговые службы.

Также не стоит забывать о том, что человек, работая в такси, должен иметь железные нервы. Связано это опять же с тем контингентом, который попадается водителям такси в конце рабочего дня или ночью.

Ситуация служб такси

Уже давно прошли те время, когда заработок в такси на собственном автомобиле приносил достаточно неплохой доход. Сегодня люди, не имея достаточно прибыльной работы, используют машины для работы в такси. Из-за этого конкуренция во всех службах одного города очень большая, да и компаний такси становится все больше и больше.

Заключение

Видно, что минусов намного меньше, чем плюсов, однако таксовать на своей машине все же стоит. Но делать это нужно в том случае, если машина съест меньше денег на топливе и ремонте, чем заработает человек. То есть не нужно работать себе в убыток.

Также такси – это отличный способ не опускаться в долговую яму и держаться на плаву во время поиска новой работы. А если использовать такой способ заработка как дополнительный, можно списать большее количество минусов.