Инструкция
1
Вам будет нужно найти подходящее помещение – желательно, чтобы складской и торговый сектор находились рядом, чтобы снизить транспортные расходы. Поищите среди готовых зданий, при этом ориентируйтесь на проходимость местности – будет хорошо, если ваш магазин расположится на одной из крупных трасс в пределах города, далеко от потенциальных конкурентов. Сразу же заложите необходимую сумму на ремонт торговой площади.
2
Изучите рынок автозапчастей. Необходимо выяснить, какие линии пользуются большим спросом, есть ли заказы на эксклюзивные товары – проведите небольшое маркетинговое исследование.
3
Определитесь с формой ведения бизнеса – если вы будете работать только с физическими лицами, то выгоднее оформить индивидуальное предпринимательство. Планируя осуществлять поставки оборудования для предприятий, вы должны будете открыть ООО для простоты и прозрачности ведения взаиморасчетов.
4
Получите все необходимые разрешения и закончите документальное оформление магазина. Все сертификаты и разрешения должны быть получены до того, как вы откроете свои двери для первых покупателей.
5
Закупите торговое оборудование. Вам нужны удобные витрины, стеллажи, стойки под рекламное оборудование, кассовый аппарат, рабочие компьютеры для менеджеров. Проведите все необходимые коммуникации – телефон, интернет, чтобы ваши сотрудники могли оперативно обрабатывать заказы.
6
Ассортимент товара формируйте в зависимости от спроса. Начните с недорогих запчастей, которые позволят вам наладить первичные обороты – изучите потенциальных поставщиков, наладьте с ними контакты, получите лучшие цены и условия поставки. Выгодно работать с двумя-тремя крупными поставщиками, которые могут предоставить льготные условия, обеспечить рекламными материалами, поддержать скидками и бонусами. Всех остальных можно рассматривать как поставщиков для разовых заказов эксклюзивных товаров.
7
Подберите персонал. Вам потребуются менеджеры-консультанты, кассир, грузчики, бухгалтер, менеджер по закупкам и директор магазина. Первое время можно немного сократить штат, наделив одного сотрудника несколькими обязанностями – с увеличением объемов торговли вы будете открывать дополнительные вакансии.
8
Запустите рекламу, используя маркетинговые ходы – заниженные цены, систему скидок, рекламные акции и т.д.