Кроме того, это позволит избежать многих проблем, ведь нередки случаи, когда гаражи сносят из-за того, что их владельцы не позаботились оформить гараж вовремя. Эта постройка ценная сама по себе, так как сегодня огромный дефицит гаражей, особенно в крупных городах, еще более ценится земля под гаражом. Поэтому, оформив на гараж и землю под ним право собственности, владелец обеспечивает надежную защиту своего имущества.
Для того чтобы правильно провести оформление гаража в собственность, необходимо собрать ряд документов.
1. Перед началом оформления гаража необходимо обратиться к председателю гаражного кооператива, чтобы он выдал справку, которая подтверждает членство в гаражном кооперативе и выплату соответствующего пая.
2. Справка должна быть подписана владельцами соседних гаражей и заверена двумя печатями, одна из которых заверяет подписи, вторая является стандартной.
3. Особое внимание следует обратить на размер площади гаража – ее не стоит вписывать до тех пор, пока владелец не получит технический паспорт из БТИ с указанием точной площади. Если в этих двух документах будут расхождения, справка окажется недействительной.
4. Также необходимо взять у председателя гаражного кооператива копию свидетельства о выделении кооперативу земли.
5. Нужно сделать копию паспорта владельца гаража.
6. Затем следует обратиться в БТИ, чтобы там составили технический паспорт гаража и оплатить эту услугу.
После того, как получен пакет документов, необходимых чтобы оформить гараж, нужно отправляться в регистрационную палату. Прежде чем сдавать документы, желательно воспользоваться услугами работающего при регистрационной палате консультанта. Он проверит, все ли необходимые документы собраны и правильно ли они. Как правило, свидетельство о государственной регистрации права собственности выдается через месяц после подачи заявления.
- что нужно чтобы оформить гараж в 2018