Статьи эксперта
- Можно ли распознать негативщика на собеседовании? Все работодатели сталкиваются с сотрудниками, которые разрушительно влияют на коллектив, мешают работать коллегам и отравляют атмосферу в целом. Я называю их негативщиками. Много сказано о том, как с ними взаимодействовать, как правильно увольнять. Но есть ли возможность распознать таких людей на этапе собеседования? Давайте разберёмся.
- Как предпринимателю справиться с перегрузкой и стрессом: 3 правила Предприниматель контролирует множество задач. И чем больше становится бизнес, тем больше задач пожирают его внимание и жизненную энергию. Бороться с этим всё сложнее, а потому начинаются попытки улучшить персональную эффективность. Но они приводят к ещё большему загрузу. В статье я расскажу о трёх правилах, которые позволят с этим справиться.
- Психология богатства: как перестать бояться больших денег? Многие люди неосознанно отталкивают от себя возможность получить большой доход. Казалось бы, удача идёт им в руки, они могут нанять сотрудника, который «качнёт» маркетинг, но не делают этого. Не пользуются возможностью завязать партнёрство, способное усилить бизнес. Человек игнорирует богатство, но не может понять мотивы своих поступков. В статье расскажу, почему так происходит и как с этим справляться.
- Как конструктивно критиковать Я часто говорю о том, что люди — не роботы. И, критикуя их, важно сфокусироваться на сильных сторонах и делать на них акцент. Но это не значит, что не стоит указывать на отклонения и находить недостатки. К тому же нередки случаи, когда сотрудник ленится, ошибается, не доводит до результата, не отвечает на запросы, нарушает договорённости. В этом материале я расскажу, что такое конструктивная критика, и объясню, почему никогда не стоит негативно высказываться о личных качествах человека.
- 5 ошибок, которые мешают вам стать продуктивным руководителем «Я ничего не успеваю, постоянно испытываю стресс…» Знакомо? У каждого человека 24 часа в сутках, ни у кого нет привилегий. Но одни добиваются невероятных результатов, а другие не могут похвастаться ничем выдающимся. Второй вариант явно не про руководителя, который хочет развиваться и создавать по-настоящему великую компанию. В статье расскажу о пяти фатальных ошибках, выдающих неорганизованных руководителей.
- Как оплачивать работу менеджеров по продажам В этом материале коснусь больных вопросов об оплате и бонусах продавцам и на конкретных кейсах разберу, почему им нельзя влиять на цены. Однако всё гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. Проблемы могут возникнуть из-за неправильной организации и распределения функций в компании.
- Как компании подготовиться к кризису и пережить его Кризис — не повод ставить крест на бизнесе и позволять ему работать не в полную силу. Если грамотно разыграть все карты, то экономический спад позволит вам не просто выстоять, но и усилить бизнес, вывести его на новый уровень. В материале расскажу о самых распространённых ошибках, которые совершают предприниматели, чувствуя приближающийся кризис. Как повернуть ситуацию в свою пользу?
- Увольнение: как расстаться с сотрудником без негатива Увольнение — непростое событие как для сотрудника, так и для руководителя. Как привести диалог к положительному исходу и не допустить того, чтобы сотрудник испытывал отрицательные эмоции по отношению к компании? В этом материале расскажу, как правильно подойти к увольнению и сделать так, чтобы это событие помогло бизнесу в будущем.
- Ошибки предпринимателей в воспитании детей: как не убить в ребенке будущего бизнесмена Как поступить, если среди достаточно взрослых детей нет преемника в бизнесе? Если чувствуешь, что стратегические цели и их реализация не находят поддержки в семье? То, что наследства у них не будет, дети знают, но не осознают. Такие вопросы задал мне один из подписчиков. Поделюсь своим мнением о семейном бизнесе, а также разберу основные ошибки, которые совершают бизнесмены в воспитании детей. Как развить в ребёнке предпринимательскую жилку и не убить в нём будущего бизнесмена?
- Бонусная система для сотрудников: когда она не работает? Предприниматели часто задают вопросы о системе бонусирования. И я её горячий поклонник. Но в этом материале я расскажу, когда именно стоит её внедрять и на кого она должна распространяться. Ведь, если не соблюдать правила, система не просто не начнёт работать, она может привести ваш бизнес к краху.