Вам понадобится
  • Антибактериальные гели, спреи и салфетки, одноразовые или тканевые маски и перчатки, ваше желание и терпение.
Инструкция
1
Если ребёнок самостоятельно часто моет руки, он молодец, и в школе нужно продолжать это делать. Но если такой привычки нет, нужно либо приучить его к этому, либо выдать антибактериальный гель или антибактериальные салфетки. Объясните, что обрабатывать руки нужно постоянно (например, каждую перемену). Попробуйте сделать так, чтобы ребёнок понял, насколько это важно.
2
Поставьте ребёнка перед фактом: даже при постоянном обрабатывании рук нельзя трогать рот, нос, глаза. А если что-то из этого нестерпимо чешется, нужно хорошо помыть руки с мылом, либо тщательно обработать их, и только после этого можно дотронуться до лица.
3
Если вы выбрали для школьника тканевую, стирайте её каждый день, можно просто водой, но желательно с мылом. Обычную же маску можно носить около часа, после чего пользоваться ей уже нежелательно. В таком случае, в зависимости от того, сколько часов ребёнок проводит в школе, выдавайте ему маски каждый день. Для шестичасового учебного дня требуется шесть масок соответственно. Для того, чтобы он не заменял их менять, поставьте на телефон школьника почасовые напоминания.
4
То, что ребёнок моет руки, ещё не значит, что можно забыть о перчатках. Перчатки - это дополнительная гарантия безопасности того, что, вернувшись из дома, он не принесёт коронавирус на руках. Перчатки тоже желательно менять часто, если они одноразовые, и стирать, если они тканевые.
5
Расскажите ребёнку о том, что он должен обрабатывать все поверхности и вещи, к которым прикасается. Например, пенал, ручку, которой пишет, парту, если это не делает преподаватель. Не жалейте гели и спреи, ведь речь идёт о здоровье вашей семьи.
6
Попытайтесь уговорить ребёнка меньше контактировать с одноклассниками, не толпиться вместе с ними на переменах. Строго запретите подходить к ним очень близко, даже если все в масках и перчатках. Они ещё успеют пообщаться, а сейчас лучше разговаривать на расстоянии, и чем больше это расстояние - тем лучше для всех.
7
В классе есть вещи, которыми пользуются все (например, дверная ручка), и их лучше не касаться. Но если этого не избежать, после прикосновения желательно выкинуть одноразовые перчатки или продезинфицировать тканевые. Такие предметы ни в коем случае нельзя трогать голыми руками, объясните это ребёнку.
8
Уговорите ребёнка не есть вместе с одноклассниками из одной посуды или одной пачки чипсов, а если у него есть такая привычка, лучше дайте ему упаковку орешков с собой в школу.