На работу, как на праздник
Уверенность в себе всегда поднимает настроение. Если вы чисто, аккуратно и со вкусом одеты, ваша прическа безупречна и от вас исходит приятный легкий аромат и вы испытываете удовлетворение от своего внешнего вида, положительные эмоции обеспечены.
С вечера продумайте свой наряд на завтрашний рабочий день. Причем не только одежду, но и прическу, украшения, парфюм.
В первую очередь вещи должны быть удобными. Туфли, натирающие ноги, и тесное платье не добавят позитива вашему дню. Вы должны быть уверены, что в выбранной одежде вы весь день будете чувствовать себя комфортно.
Убедитесь, что все детали туалета чистые, отглаженные и не заношенные. Коготки в затяжках и пятно на рубашке сведут на нет все усилия.
Не перестарайтесь. Работа — не вечеринка, и на ней неуместно чрезмерное количество блесток, пайеток и украшений.
Соблюдайте стиль. Вещи должны сочетаться друг с другом, создавая цельный образ.
Даже если вы трудитесь в офисе, где соблюдается строгий дресс-код, место фантазии найдется.
Рабочее место
На рабочем месте вам тоже должно быть удобно. Обустройте его так, чтобы оно вам нравилось. Расставьте и разложите все необходимые предметы, чтобы они были под рукой, но при этом не мешали работать.
Отрегулируйте уровень кресла или стула, стола, яркость монитора (если вы работаете за компьютером). Пользуйтесь удобными ручками и карандашами. Обеспечьте комфортное освещение рабочей зоны.
Поставьте на стол фотографии или какие-то мелочи, связанные для вас с чем-то приятным. Но не увлекайтесь. Десяток статуэток или фотографий будет выглядеть неуместно, и времени на вытирание с них пыли вы потратите немало.
Контролируйте время
Даже если никто не контролирует, как вы проводите рабочее время, а ваша деятельность оценивается лишь по результату, обеспечьте контроль сами.
Уходя домой вечером, распланируйте завтрашний день. Таким образом на следующий день вам не придется хвататься за все подряд.
Действуйте строго по плану. Даже если случился форс-мажор, после решения экстренной проблемы вернитесь к тому моменту, на котором прервались.
Вечером подведите итоги. Все, что не успели сделать за день, перепишите в план на следующий день.
Чтобы не чувствовать себя роботом, вознаграждайте себя за каждое завершенное дело приятными мелочами: чашкой чая, конфетой, недолгим разговором с коллегой.
Делайте перерывы. Каждый час прерывайтесь на несколько минут, делайте легкую гимнастику, пройдитесь. Если ваша работа связана с постоянным движением, то наоборот, сядьте и побудьте некоторое время в состоянии покоя.
Не ругайте себя
Работа — это важно, но это не повод постоянно корить себя за то, что вы что-то не успели, с чем-то не справились. Ваши эмоции, как снежный ком, будут постоянно накапливаться и вы рискуете оказаться задавленным ими. Относитесь к неудачам философски.
Это не значит, что нужно выполнять свою работу «спустя рукава». Качество — на первом месте.
Анализируйте причины своих неудач или низкой результативности. Определите причину, сделайте выводы и двигайтесь дальше, используя полученный опыт.
Старайтесь сохранять хорошее расположение духа. Не делать вид, а именно быть в хорошем настроении. Каждый раз, когда чувствуете упадок, обиду, раздражение, представляйте себе что-то приятное для вас.
Питайтесь правильно
Отмените фаст-фуды, тяжелые перекусы, не ешьте на бегу. В плане рабочего дня должно быть время на полноценное питание.
Если есть возможность, питайтесь в кафе с полноценным меню. Если нет — берите обед с собой из дома. Какой бы способ вы не выбрали, есть надо спокойно, не торопясь, получая удовольствие от процесса. Например в компании коллег за приятной беседой.
Не стоит переедать. Чересчур сытный обед снизит работоспособность, погрузит вас в апатию, и удовольствия от работы вы точно не получите.
- Яндекс Дзен//10 способов сделать рабочий день приятнее
- wmj//Подзарядка: 10 способов сделать рабочий день приятнее
- flytothesky//7 способов сделать рабочий день приятнее