Инструкция
1
Владельцы нового магазина должны одновременно решить две проблемы – сообщить о себе как можно большему числу потенциальных покупателей и в кратчайшие сроки превратить новых посетителей в постоянных клиентов. Разрабатывая программу продвижения, учитывайте обе этих стратегии.
2
Продумайте кобрендинговые программы. Вы можете обмениваться рекламными листовками и проспектами с магазинами женской одежды той же ценовой категории. Предложите сотрудничество ресторанам, центрам детского творчества и оздоровительным центрам. Вы можете не только распространять там рекламу, но и организовывать совместные мероприятия – праздники, презентации, конкурсы.
3
Создайте собственный сайт и зарегистрируйтесь в социальных сетях и на городских форумах, посвященных семье и детям. Именно там можно свободно общаться с клиентами – как реальными, так и потенциальными. Найдите в штате человека, который будет обеспечивать ежедневную связь с онлайн-аудиторией. Учтите, что эти формы коммуникации работают только при постоянной и активной поддержке.
4
Творчески подойдите к рекламе своего магазина. Не тратьте деньги на статьи и телепередачи. Лучше завяжите дружеские отношения с редакторами и журналистами изданий. Вместо оплаты рекламных площадей наличными, предложите бартер. Вы можете предоставлять одежду для съемок с детьми в обмен на бесплатную рекламу.
5
Интересный и недорогой вариант рекламы – издание собственного журнала. Создать его можно как самостоятельно, так и объединившись с компаниями-партнерами. Тираж до 1000 экземпляров не требует регистрации. Однако собственное издание должно быть красивым и интересным. Не перепечатывайте чужие материалы – создавайте собственные. Интервью с покупателями, описание коллекций, анонсы распродаж – чем информативнее издание, тем оно интереснее и полезнее для покупателей.
6
Продумайте систему скидок и бонусов. Не стоит раздавать скидочные карты всем подряд. Напечатайте ограниченный тираж и выдайте карты избранным. Для них можно организовывать закрытые распродажи и дополнительные мероприятия. Попробуйте воплотить забытый формат комиссионного магазина. Откройте отдел, куда будете принимать на реализацию одежду, приобретенную у вас ранее.
7
Создайте в своем магазине клубную атмосферу. Попробуйте проводить встречи для постоянных покупателей. Приглашайте специалистов компаний-партнеров – например, семейного консультанта или диетолога из медицинского центра. Мамы с малышами нуждаются в интересном досуге – обеспечив его, вы приобретете постоянных лояльных покупателей.