Новый магазин готов принять первых посетителей и порадовать владельцев прибылью. Дело за малым, нужно привлечь клиентов.
Открытие магазина – праздник и для руководства, и для посетителей. Его можно превратить в яркое представление с подарками, розыгрышами и рекламой товара.
Акцию открытия магазина необходимо начинать заранее. Можно еще в начале ремонта на внешних стенах помещения повесить растяжки или написать текст о том, что здесь планируется открыть.
Недели за две, когда дата открытия уже известна, повесьте красочную растяжку с названием магазина и приглашением прийти на открытие. Не забудьте указать дату и время начала праздника.
Люди любят халяву. Заманите посетителей сообщением о планируемых розыгрышах, беспроигрышных лотереях, большом количестве призов и подарков, угощениях.
За пару дней до открытия можно развесить объявления по городу, провести промо-акцию с флаерами, дать информацию в местных газетах и на телевидении.
Вход магазина необходимо украсить. В качестве декора можно заказать гирлянды из воздушных шаров, живые растения, цветы, композиции. Поставьте большие колонки, чтобы ведущего мероприятия было слышно всем. Завлекать и развлекать гостей могут ростовые куклы.
Продумайте сценарий. Он должен включать несколько частей. Торжественная часть расскажет посетителям о том, зачем они все собрались, и что их ждет в ближайшие несколько часов.
Развлекательная часть насыщена конкурсами, розыгрышами, лотереями. В качестве призов можно использовать сувениры, магниты, канцелярские товары с символикой магазина, дисконтные карты.
Информационная – это реклама магазина. Расскажите о товарах, которые будут продаваться, скидках, планируемых акциях. Придумайте несколько «фишек», которых нет у конкурентов. Это будет вашим преимуществом. Наймите молодых людей и девушек, которые в фирменной одежде будут раздавать гостям листовки и флаеры.
Если вы планируете угощать своих посетителей, организуйте фуршетный столик. Для угощения на открытии обычно используют шампанское, соки, шоколад, фрукты, легкие закуски.
В день открытия уместно сделать какую-либо акцию на продаваемый товар. Например, в честь открытия – скидка 5% на весь ассортимент и т.п. Помните, что после вашего мероприятия у людей должны остаться положительные эмоции и желание вернуться.
Открытие магазина – праздник и для руководства, и для посетителей. Его можно превратить в яркое представление с подарками, розыгрышами и рекламой товара.
Акции перед открытием магазина
Акцию открытия магазина необходимо начинать заранее. Можно еще в начале ремонта на внешних стенах помещения повесить растяжки или написать текст о том, что здесь планируется открыть.
Недели за две, когда дата открытия уже известна, повесьте красочную растяжку с названием магазина и приглашением прийти на открытие. Не забудьте указать дату и время начала праздника.
Люди любят халяву. Заманите посетителей сообщением о планируемых розыгрышах, беспроигрышных лотереях, большом количестве призов и подарков, угощениях.
За пару дней до открытия можно развесить объявления по городу, провести промо-акцию с флаерами, дать информацию в местных газетах и на телевидении.
День открытия
Вход магазина необходимо украсить. В качестве декора можно заказать гирлянды из воздушных шаров, живые растения, цветы, композиции. Поставьте большие колонки, чтобы ведущего мероприятия было слышно всем. Завлекать и развлекать гостей могут ростовые куклы.
Продумайте сценарий. Он должен включать несколько частей. Торжественная часть расскажет посетителям о том, зачем они все собрались, и что их ждет в ближайшие несколько часов.
Развлекательная часть насыщена конкурсами, розыгрышами, лотереями. В качестве призов можно использовать сувениры, магниты, канцелярские товары с символикой магазина, дисконтные карты.
Информационная – это реклама магазина. Расскажите о товарах, которые будут продаваться, скидках, планируемых акциях. Придумайте несколько «фишек», которых нет у конкурентов. Это будет вашим преимуществом. Наймите молодых людей и девушек, которые в фирменной одежде будут раздавать гостям листовки и флаеры.
Если вы планируете угощать своих посетителей, организуйте фуршетный столик. Для угощения на открытии обычно используют шампанское, соки, шоколад, фрукты, легкие закуски.
В день открытия уместно сделать какую-либо акцию на продаваемый товар. Например, в честь открытия – скидка 5% на весь ассортимент и т.п. Помните, что после вашего мероприятия у людей должны остаться положительные эмоции и желание вернуться.