Почему часто женщины менее успешны в построение карьеры, чем мужчины? Дело в том, что они допускают немало ошибок. Давайте разберемся, в чем именно они заключаются и как их избежать.


 Слишком частые извинения – признак не вежливости, а слабости. По крайней мере, в деловом мире это именно так. Тем более, не стоит начинать с извинений деловые письма и серьезные переговоры. Если же действительно извиниться нужно, лучше сделать это между делом, не акцентируя на этом особого внимания.  Если же вы извиняетесь постоянно и за себя, и за других, то вам просто перестанут доверять. Ведь слабость и неуверенность доверия не заслуживают.


 Еще одна ошибка женщин – они очень часто спрашивают разрешения что-либо сделать: высказаться, дополнить, поспорить. Не стоит так делать. Если у вас есть что сказать и ваша точка зрения кажется вам верной – говорите сразу, без предисловий. Это признак решительности и, как ни странно, компетентности. По крайней мере люди воспринимают это именно так.


 Если уж вы занимаете свою должность, значит, у вас абсолютно равные права с другими коллегами. И никто не может диктовать вам условия, что-то разрешать или запрещать. С таким настроем вы будете казаться человеком, к мнению которого прислушиваться просто необходимо.


 Не бойтесь претендовать на желаемую должность, даже если у вас, по вашему мнению, недостаточно опыта и знаний. Рискнуть точно стоит. В худшем случае ничего не изменится. А в лучшем – вы получите то, что так страстно желаете. А знаний и опыта наберетесь уже в процессе работы.


 Если вы предпочитаете сотрудничать, а не соревноваться – занять более высокую должность вам будет не просто. Если же не стремиться понравиться всем вокруг и видеть в коллегах не только друзей, а еще и соперников, шансы быть замеченной значительно возрастут.


 Воспринимать себя как бренд больше свойственно мужчинам. Так же, как и активно заниматься саморекламой. Женщины чаще молча и спокойно выполняют свою работу, вместо того, чтобы почаще делиться с окружающими своими успехами. А ведь часто мнение о вас формируется у людей исходя из того, что вы сами рассказываете о себе. Не стесняйтесь хвастаться своими деловыми качествами, умением решать сложные вопросы и непростые задачи.


 Если вы прислушаетесь к этим советам, построить головокружительную карьеру вам станет гораздо проще. И вы не просто догоните, а уверенно перегоните коллег-мужчин.