Вам понадобится
- 3-4 часа рабочего времени ежедневно в будни, 1-2 часа времени ежедневно для обучения, первичное портфолио копирайтера
Инструкция
1
Для начала распределим рабочее время. Отныне вы не только работаете над заказами, но и занимаетесь продвижением себя как специалиста. Час времени каждый день посвящайте общению на профильных форумах по вашей теме и рассылке коммерческих предложений.Пишете о Форексе? Добро пожаловать на форум финансистов. О фитнесе? В сообщество ведущих здоровый образ жизни. Ваш аккаунт должен "отзываться" на ваше имя или авторский псевдоним. Никаких "Кис_222" и "Аполлонов_Бельведерских". Старайтесь помочь людям реальными советами, и обязательно сохраняйте ссылки на темы, где вы проявили себя как эксперт.
2
Напишите уникальное коммерческое предложение для будущих "дорогих" заказчиков. Эти люди не тратят свое время на просмотр миллиона аккаунтов на вашей любимой дешевой бирже контента. Они работают с профессионалами и ценят свое время. Пусть ваше предложение содержит ссылку на портфолио, ваши экспертные ответы на форумах, и краткие преимущества работы с вами. Не забудьте указать актуальные расценки и скорость изготовления контента. Постоянно рассылайте предложение по всем доступным вам контактам тематических сайтов. Возможно, кто-то и удалит письмо как спам. Но часто именно так и находят хорошую работу.
3
Старайтесь отойти от промышленного производства контента. Давайте экспертные советы журналистам. Заведите блог эксперта в своей тематике. Пишите, наконец, для "толстых" журналов. Они обычно рады динамичным авторам, коих крайне мало в научной среде. Определите, сколько именно вам надо работать "на биржу", чтобы платить по счетам, остальное время тратьте на продвижение себя как эксперта, рассылку коммерческих предложений, и образование. Не обязательно записываться на платные курсы. Читайте книги по своей специальности, не забывая и о рекламе с маркетингом, и вы обязательно перейдете от простого поискового копирайтинга, в разряд хорошо оплачиваемых пишущих экспертов.
Видео по теме
Обратите внимание
Карьера копирайтера может развиваться экстенсивно и интенсивно. В первом варианте вы будете просто иметь больше заказов, и больше зарабатывать. Возможно, вы сможете поднять цены на свои услуги, однако "прыгнуть" выше рыночного потолка вам не удастся. Заранее оцените, сколько вы можете зарабатывать этим путем, чтобы избежать разочарований. Интенсивное развитие - это продвижение себя в качестве автора-колумниста, специалиста в теме, которого читают люди, а не просто производителя текста для "поисковых машин и людей". Колонки экспертов, как правило, стоят существенно дороже, а процесс их написания - значительно более творческий, чем "копирайтинг с ключевыми словами".
Полезный совет
Заведите "отдельно стоящий" блог, с доменным именем, позволяющим вас индивидуализировать. Это хорошая инвестиция на будущее, и возможность пополнить портфолио текстами, более подходящими для экспертных колонок, а не для безликих сайтов-однодневок. Одновременно с этим ведите небольшой блог на популярном ресурсе, общайтесь с другими пользователями, но фиксируйте время на эту работу, чтобы интернет не затянул вас совсем.