Инструкция
1
Великобританские исследователи провели некоторый мониторинг, согласно результатам которого, было выяснено, что современные дети дошкольного возраста в 98% случаев испытывают повышенную тревожность, 78% - агрессию, 93% - возбудимость, 87% - гиперактивность, 69% - потребность к восприятию к различного рода информации, 95% - повышенную утомляемость, 93% - эмоциональность. Также эти дети в 94% случаев настойчивы и очень требовательны, 88% их общего числа стараются воздержаться от бессмысленных занятий. Из этого можно сделать вывод о том, что дети меняются вместе с изменением общества.
2
Что касается эмоциональности и повышенной чувствительности, американский ученый Друнвало Мелхиседек провел некоторые исследования и выяснил, что уровень IQ современных дошкольников составляет 130, а раньше этот показатель был приближен к 100. Около 90% рожденных детей в США сейчас имеют особое ДНК. Они с самого рождения отличаются фиксированным взглядом, являются более развитыми, самостоятельно держат голову. По мере взросления эти дети начинают иметь завышенную самооценку, они требовательны, любознательны и более серьезны, чем дошкольники предыдущих поколений.
3
Изначально в современных детях заложен рефлекс свободы. Если раньше дети старались во всем подражать взрослым или мечтали быть похожими на кого-то из своих знакомых, теперь их желания изменились. Дошкольники имеют собственное мнение, у них выработаны свои модели поведения, а навязать свою точку зрения им очень трудно. Такие дети во всем стараются найти смысл. Им не хочется выполнять какие-либо действия, результат которых их не заинтересует.
4
Рожденные в современном обществе дети изначально имеют хорошее физическое развитие. Они быстро учатся ходить, говорить, выполнять другие действия. Испытывая повышенную возбудимость, дошкольники могут столкнуться с бессонницей, в результате чего становятся подвержены влиянию внешних возбудителей. Их легко можно разозлить. Они часто бывают агрессивными и эмоциональными. Чаще всего агрессия у современных детей проявляется при недостатке общения. Таким способом они пытаются привлечь к себе внимание сверстников и взрослых. Им просто необходимо человеческое тепло и определенное количество новой полезной информации, найти которую самостоятельно они пока еще не в силах. Взрослые люди, общаясь с дошкольником, должны способствовать перенаправлению тревожности и агрессии в положительные эмоции.