Образование
Первое, что необходимо указать после ФИО и даты рождения — образование. Если человек хочет получить должность администратора, образование должно быть не ниже специального. Еще больше шансов получить работу человеку с высшим образованием. Однако важно указать не просто вид образования, но и учебное учреждение, в котором оно было получено. Работодатель или работники отдела кадров могут проверить его, поэтому стоит указывать все точно, как в дипломе. Кроме того, желательно указать дату начала обучения и дату его окончания.
Опыт работы
Следует указать все места работы и период. Лучше указать абсолютно все организации и места работы, особенно те, которые связаны с администрированием или будущими обязанностями. Важно точно указать, в какой должности находился человек, и что конкретно входило в его обязанности. Сегодня работодатели часто смотрят именно на опыт человека. Даже если у него нет необходимого образования - должный опыт может сыграть ключевую роль при принятии на желаемую должность.
Навыки
Навыки для администратора не менее важны, чем его опыт. Пригодится знание иностранных языков. Нужно указать конкретный язык и уровень владения им. Хорошим навыком является знание кассовой дисциплины. Конечно, многое зависит от того, куда именно человек устраивается работать администратором. К примеру, если это салон красоты, хорошо иметь навыки обеспечения деятельности салона. Если это ресторан, важно разбираться в ресторанном бизнесе. Общие навыки администратора, которые стоит указать в резюме, - общение с клиентами, организаторская работа, навыки работы в 1С программе, навыки управления персоналом, работы с оргтехникой и так далее.
Личные качества
Если человека, обладающего многими из вышеперечисленных знаний и умений, нельзя положительно охарактеризовать, как личность - вряд ли он получит должность администратора. Учитывая это, резюме должно содержать хороший и правдивый список положительных качеств, которыми обладает человек. К таким качествам относятся: быстрая обучаемость, добросовестность, внимательность, ответственность, организаторские способности, коммуникабельность, грамотная речь. Также хорошо обладать оптимизмом, энергичностью, умением работать в команде, умением находить с клиентами общий язык, стрессоустойчивостью, коммуникабельностью и так далее.