Инструкция
1
Попытайтесь решить возникшую проблему с официантом. Помните, что вопрос разбитой посуды, замены холодного блюда или приборов не требует вмешательства вышестоящего в иерархической лестнице ресторанного бизнеса сотрудника. Другое дело, если произошла подмена дорогих спиртных напитков на более дешевые, или состав блюда не соответствует заявленному в меню. Имейте в виду, что в обязанности администратора входит контроль над работой официантов, барменов, уборщиц, работников кухни, охранников и гардеробщика. Любой из вопросов, который связан с этими видами обслуживания, вы можете решить с администратором.
2
Попросите официанта позвать к вам администратора. Представьтесь, опишите ситуацию, которая требует его вмешательства, объясните, что именно вас не устраивает в обслуживании. Старайтесь быть спокойным, не заводите себя и окружающих. Если вы недовольны сервисом, попросите предоставить вам другого официанта.
3
Не отвечайте на откровенное хамство. Помните, что в достойных заведениях при наборе персонала к соискателям предъявляют очень высокие требования. Поэтому если ваши претензии игнорируют, не пытаются разрешить конфликтную ситуацию, это говорит в первую очередь о классе заведения.
4
Обратите внимание, как администратор реагирует на вашу претензию. Если, узнав о том, что вместо дорогого французского коньяка вам принесли напиток неизвестного происхождения, администратор не проявил удивления или возмущения, вполне возможно это обычная практика для данного заведения. Возмущаться и обещать, что заведение скоро закроют не имеет смысла, лучше отразить данный факт в книге жалоб и обратиться в надзорные органы. Для подтверждения факта занесения претензии в жалобную книгу сделайте фотографию на камеру мобильного телефона.
5
Поблагодарите администратора, если он помог вам решить вопрос и сделал ваше пребывание в ресторане более комфортным.