Инструкция
1
Решите, в пользу кого будет проведена благотворительная акция, и в какой форме она будет организована (концерт, спортивный праздник, аукцион, ярмарка и т.п.). В зависимости от этого определите, кто будет гостями мероприятия и где можно найти средства на покрытие расходов по его организации (продажа билетов, реклама спонсоров и/или реализация их товаров). Заключите договоры с СМИ и владельцами интернет-сайтов об информационной поддержке.
2
Обратитесь к юристам для того чтобы посоветоваться о выбранной форме сбора пожертвований. Например, в случае корпоративного спонсорства, при условии, что был оформлен договор о благотворительном пожертвовании, вам будет можно не платить налоги на прибыль. А при заключении договора с конкретным банком можно договориться о том, чтобы при переводе денег на счет вашей некоммерческой организации не взимался комиссионный сбор.
3
Самостоятельно или с помощью сотрудников рекламных агентств подготовьте статьи, буклеты и постеры, освещающие будущее мероприятие. Не утомляйте возможных участников мероприятия излишними подробностями, укажите в информационных материалах конкретные цели и задачи вашей благотворительной акции. Не забудьте привести и реквизиты организации (наименование, адрес, номера телефонов, e-mail, номер счета).
4
Определитесь с местом, датой и временем проведения благотворительной акции. Постарайтесь, чтобы вашими «конкурентами» не стали не менее значимые мероприятия, проводящиеся в этот же день. Это обеспечит вам и всестороннюю поддержку СМИ, и большой приток участников гостей мероприятия.
5
Распространите информацию о готовящейся акции в вузах и учреждениях города для того, чтобы набрать штат волонтеров, без которых обычно не обходится ни одно мероприятие такого рода. Подготовьте список поручений для добровольцев, позаботьтесь об их размещении и питании, организуйте бесперебойное снабжение волонтеров необходимыми расходными материалами и, если планируется длительный проект, связью. Не забудьте поблагодарить их за помощь в подготовке акции.
6
Обязательно уделите внимание освещению в СМИ итогов акции. В статьях и отчетах должны содержаться сведения о размере собранных средств и их распределении, а также о количестве участников и гостей мероприятия.