Вам понадобится
- - устав организации;
- - копия устава;
- - протокол собрания с решением о создании фонда;
- - заявление установленного образца;
- - гарантийное письмо или договор аренды офиса;
- - квитанция об оплате госпошлины;
- - копия квитанции.
Инструкция
1
Поскольку фонд является юридическим лицом, найдите учредителей для его открытия. Их может быть не менее двух человек. Правление фонда может состоять из тех же людей. Для благотворительного фонда целесообразно не «раздувать» штат, чтобы больше денежных средств использовать на благотворительность, а не на оплату труда. Решение о создании фонда записывается в протокол, который подписывают все учредители и члены правления.
2
Создайте попечительский совет. Этот орган будет следить за работой фонда и представлять его интересы. Попечительский совет должен состоять из людей известных и влиятельных. Состоять попечительский совет должен не менее чем из трех человек. Вступление каждого нового члена возможно только по его письменному заявлению.
3
Выберите президента фонда и председателя правления путем голосования всех соучредителей. Напишите приказ о вступлении президента и председателя правления в должность.
4
Придумайте название фонда, слоган, логотип. Напишите устав и программу работы. Устав пишется на основании Федерального Закона о некоммерческих организациях №7. Купите и зарегистрируйте домен, начните делать сайт. Время рассмотрения заявления на регистрацию фонда может варьироваться от одного до двух месяцев. Поэтому к моменту получения документов у вас уже должно быть все готово для работы.
5
Для регистрации фонда вам потребуется юридический адрес. Это может быть арендованный офис, а может быть представление адреса для оказания почтово-секретарских услуг. В последнем случае вам должны предоставить гарантийное письмо и копию свидетельства права собственности на данный объект недвижимости.
6
Заполните заявление на регистрацию благотворительного фонда. Заполняется оно на компьютере, подписывается на заявлении только заявитель. Подпись заявителя необходимо нотариально заверить.
7
Собранные документы подайте в Министерство юстиции вашего города. Через неделю после подачи, позвоните и узнайте, передано ли дело в производство и кому именно.