Вам понадобится
  • - портфолио;
  • - визитки.
Инструкция
1
Найдите сайты известных людей. Или людей, деятельность которых лежит в сфере ваших интересов. Например, вы ищите спонсорскую помощь для частной картинной галереи. Значит, поискать мецената лучше среди именитых художников или скульпторов. Обычно они размещают у себя информацию о той благотворительной помощи или меценатстве, которыми занимаются.
2
Письмо потенциальному благотворителю должно содержать отчет о вашей деятельности. Допустим, вы ищете спонсора для организации концерта с участием детей с ограниченными возможностями или детей-сирот. Укажите, как именно вам видится проведение концерта, где он будет проходить, какую цель преследует. Но старайтесь не просить денег. Сделайте акцент на том, что вам нужно всего лишь участие и поддержка именитого лица, помощь при проведении PR-акции.
3
Если ваше письмо заинтересует потенциального спонсора, с вами свяжется пресс-секретарь или личный помощник. На встрече с ним расскажите все о своей деятельности, какие трудности возникают, что уже сделано. Если у вас был опыт проведения подобных мероприятий, предоставьте фотоотчет.
4
Вопрос о финансовой помощи всегда должен исходить от заинтересовавшейся стороны. В этом случае у вас должна быть готова примерная смета расходов. Постарайтесь чтобы сумма выглядела правдоподобной, заложите в смету только необходимые затраты. Для себя лично не простите никакого вознаграждения. Если спонсор сочтет вашу просьбу интересной и поможет один раз, велика вероятность, что его помощь не ограничится. И вы получите постоянного мецената.
5
Поищите спонсоров и на традиционных благотворительных акциях и аукционах, на которые собираются представители бизнеса и культуры. При себе имейте портфолио, в котором отражена ваша деятельность. Обязательно сделайте визитки, которые будут содержать краткую информацию о вас, если вы, например, президент благотворительного фонда или руководитель волонтерской группы. Можно сделать и буклет, в котором описана ваша деятельность и ближайшие планы.
6
Не стесняйтесь подходить к людям, представляться, буквально в двух словах рассказывать о себе и оставлять визитку или буклет со ссылкой на персональный сайт. Не нужно быть навязчивым, беседу ведите доброжелательно, с улыбкой. Чем больше визиток вы раздадите, тем больше шансов, что кто-то вами заинтересуется.