Инструкция
1
Чтобы ваше мероприятие стало интересным для спонсоров, нужно грамотно составить его проект. Лучше всего смотрится презентация, сделанная в программе PowerPoint. Там можно не только вставить необходимые графики и диаграммы, но добавить видео, анимацию и музыкальное сопровождение.
2
В презентации вам нужно обозначить цели мероприятия, время и место проведения, примерное количество гостей. Обязательно укажите, будут ли на вечере пресса и известные личности. Напишите, как планируется анонсировать мероприятие, где, в каком объеме пройдет реклама.
3
Далее необходимо прикрепить смету расходов. Там должно быть расписано, что вы готовы взять на себя, а что отдать на откуп спонсорам.
4
Далее в зависимости от направленности вашего мероприятия, от того, на какую аудиторию оно рассчитано, нужно отправляться на поиски меценатов.
5
Если вы готовите детский праздник, обратитесь в компании, занимающиеся производством пищевых продуктов. Так же охотно спонсируют мероприятия для малышей сети ресторанов быстрого питания. Даже если они не внесут денежных средств, головная боль об угощении у вас отпадет. К тому же эти компании могут предоставить бесплатно место для проведения праздника.
6
Если вы планируете мероприятие для массовой аудитории, например, концерт на открытой сцене, вам прямая дорога к производителям алкогольных напитков и закусок к ним. Ввиду того, что этим концернам запрещена реклама на радио и телевидении до 23 - 00, они постоянно ищут новые рекламные площадки для привлечения потребителей.
7
Если у вас готовится камерное мероприятие для элитной аудитории, вы опять же можете привлечь спонсоров из алкогольных концернов. Только в этот раз вам нужны производители дорогого спиртного. Так же охотно спонсируют закрытые вечеринки производители сигар, дистрибьюторы эксклюзивных брендов одежды, часов, украшений.
8
В поисках спонсора мероприятия не зацикливайтесь на одной - двух компаниях. Рассылайте предложения о поддержке всем известным вам руководящим персонам. Очень часто бывает так, что компания, ориентированная на, казалось бы, совсем другую аудиторию, принимает предложение о спонсорстве. Делает она это для того, чтобы расширить круг потребителей. И данное сотрудничество оказывается выгодным и для вас, и для спонсорской организации.