Вам понадобится
  • - устав фонда в трех экземплярах;
  • - протокол решения о создании некоммерческой организации в двух экземплярах;
  • - заявление на регистрацию некоммерческой организации в двух экземплярах;
  • - договор аренды или гарантийное письмо;
  • - квитанция об уплате госпошлины и ее копия.
Инструкция
1
Все благотворительные фонды регистрируются как некоммерческие организации. Поэтому их деятельность регулируется Федеральным Законом №7 «О некоммерческих организациях». Все нормативные документы, необходимые для регистрации фонда, необходимо составлять согласно этому закону.
2
Первым документом сделайте протокол собрания №1. В повестке дня укажите создание благотворительного фонда; утверждение устава; формирование состава учредителей; избрание правления фонда и определение его местонахождения.
3
Для написания устава фонда воспользуйтесь аналогичными документами, которые выложены на сайтах действующих благотворительных организаций. Все уставы примерно одинаковы по содержанию. Вам надо будет лишь подкорректировать его согласно направлению своей деятельности.
4
Для регистрации фонда у вас должен быть адрес, по которому он будет располагаться. Это может быть арендованный офис, а можно заключить с любой коммерческой, некоммерческой или государственной структурой договор на предоставление почтово-адресных услуг.
5
Документы на регистрацию некоммерческой организации подают в Министерство юстиции. Заявление можно распечатать на сайте Минюста – это форма РН0001. Оно заполняется только на компьютере и распечатывается. Расписывается на листах, где это необходимо, только заявитель. Его подпись необходимо заверить у нотариуса. Если подает документы другой человек, у него должна быть нотариально заверенная доверенность. Все документы для регистрации подшиваются в папку.
6
Рассмотрение вашего заявления может длиться от месяца до двух. За это время вам надо связаться с исполнителем, который взял дело в производство, и узнать, все ли у вас правильно и нет ли недочетов.