Инструкция
1
Сделайте текстовую версию презентации. Это необходимо по двум причинам: вы будете досконально знать содержание мероприятия, на которое приглашаете клиентов; поймете, кого приглашать не надо — потому что презентация не для них. Надо не просто заманить людей и потом пытаться что-то продать, а собрать действительно заинтересованных в решении какой-то проблемы — тогда будет денежная отдача. Поэтому анализируйте текст встречи. Если презентация ни разу не проводилась и записи нет, попросите ведущего провести ее для вас. Он потренируется, а вы досконально изучите продвигаемый на рынок товар.
2
Сократите текст до нескольких абзацев или предложений, чтобы выделить суть. Процесс можно сравнить с «раздеванием» кочана капусты: если убирать по одному листу, рано или поздно появится кочерыжка. Вот так надо очистить текст от поясняющих фраз и оставить главное, вокруг которого собран «кочан». Если все сделано верно, вы сумеете «в трех словах» рассказать, какая проблема будет рассматриваться на презентации, в каких случаях и у кого она появляется; каким методом можно ее решить.
3
Составьте список людей или компаний, которым может быть интересно решение проблемы. Укажите контактные данные. Чем длиннее список, тем больше будет участников и продаж. Конечно, не для каждого презентация окажется актуальной, поэтому не надо надеяться на десяток пунктов списка. Уделите время исследованию рынка, чтобы одновременно пригласить много людей.
4
Подготовьте рекламное предложение: отразите в нем суть мероприятия. Этот текст можно отправлять через факс, e-mail; проговаривать по телефону, размещать на сайте; делать на его основе аудио- и видео-приглашения. Используйте разные каналы для привлечения желающих.
5
Свяжитесь с каждым человеком из списка и получите согласие на участие.