Инструкция
1
Важно произвести правильное впечатление на работодателя. Чтобы он увидел в вас позитивного и перспективного сотрудника. В рассказе необходимо указать на свое умение общаться в коллективе, на то, что вас интересует дальнейшее развитие и на уверенность в своих силах.
2
Если вас спросили о недостатках, то, отвечая, нужно неявно сказать и о своих достоинствах. Учитесь защищать себя и свою репутацию. Например, если вы часто меняли работу, работая на каждой по несколько месяцев, то работодатель может посчитать причиной ваш низкий профессиональный уровень или неуживчивый характер. Можно ответить, что вас брали на работу, для решения какой-то конкретной задачи или что в начале карьеры вам было сложно определиться с направлением своей деятельности, но сейчас все ошибки учтены, и вас интересует долговременное сотрудничество.
3
Если у вас есть какие-то достижения, расскажите о них обязательно. Необходимо обратить внимание на вашу незаменимость и нужность, на накопленный опыт, на энтузиазм и желание хорошо и продуктивно работать, чтобы на работу захотели взять именно вас.
4
Ни в коем случае не жалуйтесь на судьбу и не рассказывайте о своем бедственном положении. Помните про субординацию и специфику делового разговора.
5
Постарайтесь сильно не волноваться. Спокойно отвечайте на вопросы, это убедит работодателя, что вы хорошо выдерживаете стрессовые ситуации, умеете ориентироваться в любой ситуации и деликатно реагировать на нее.
Видео по теме