Подключение через банкомат
Для подключения услуги через банкомат вам понадобится лишь ваша банковская карта. Практически каждый клиент может оформить использование сервиса, однако существуют некоторые ограничения. Так, услугой нельзя воспользоваться, если вы работаете с корпоративной картой банка или используете карточки, выпущенные для ограниченного использования в том или ином регионе Российской Федерации.
Регистрация через мобильный телефон
При подключенной услуге «Мобильный банк» вы можете зарегистрироваться в сервисе без использования банкомата. Для этого при помощи вашего телефона отправьте SMS на номер 900. В тексте сообщения укажите запрос «Пароль». Дождитесь получения ответного сообщения с нужными для входа данными и ссылкой для завершения регистрации аккаунта. Если к вашему номеру привязано несколько карт, вам нужно будет изменить текст сообщения на «Пароль 1111», где вместо «1111» укажите 4 последние цифры, напечатанные на вашей карточке «Сбербанк».
«Сбербанк онлайн» может быть также подключен в любом отделении «Сбербанка».
Выполнение входа
После получения логина и пароля для выполнения входа, перейдите на главную страницу сервиса при помощи вашего браузера, установленного в системе. В соответствующих полях укажите полученный идентификатор и пароль для выполнения входа. Если данные были указаны верно, сервис для управления счетами будет отображен на экране, и вы сможете приступить к управлению банковским аккаунтом и просмотру последних операций по карте.
Вы также можете вручную заменить идентификатор и пароль через меню в «Личном кабинете».
При невозможности выполнения входа свяжитесь с оператором службы поддержки абонентов по бесплатному номеру «Сбербанк» 8-800-555-5550.
Источники:
- Сбербанк Онлайн