Вам понадобится
  • - устройство с выходом в интернет;
  • - логин и пароль личного кабинета.
Инструкция
1
Перейдите на главную страницу Сбербанка онлайн, в графы введите логин и пароль (если вы еще не зарегистрированы в системе, то зарегистрируйтесь). Нажмите клавишу "войти".
2
Если ранее у вас не была подключена опция "мобильный банк", то вам будет предложено ее подключить. Нажмите на клавишу "подключить мобильный банк". Вы тут же попадете на страницу, где вам будет предоставлено выбрать пакет услуги: экономный или полный. Вся информация о пакетах (цена, возможности) расписаны напротив каждого. Выберите для себя подходящий и нажмите клавишу "подключить".
3
Вы попадете на страницу, где нужно заполнить заявку для подключения услуги. Заполните поля, а именно номер телефона и номер карты. Нажмите "подтвердить". Если вы передумали подключать опцию, то в этом случае можете отказаться от установки услуги, для этого достаточно нажать клавишу "подключиться позже".

Стоит отметить, что к одному номеру можно подключить до восьми карт Сбербанка (исключение - корпоративные карты, Сберкарты, а также локальные карточки Сбербанк Maestro и Сбербанк Maestro «Социальная», выданные в Сбербанке Поволжского и Северо-Западного округа), однако платежи по средствам Мобильного банка можно совершать только с одной.
4
После подтверждения подключения услуги спустя несколько секунд вам на телефон (который вы указали при заполнении заявки) придет код. Введите его напротив фразы "введите sms-пароль" и подтвердите свои действия. Услуга подключится мгновенно.
5
Проверить, подключилась ли услуга, можно следующим образом: в личном кабинете справа вверху найдите свои имя и отчество и откройте эту вкладку. Вы попадете на страницу с личной информацией, где слева от своего фото ( или места, где должна находится ваша фотография) вы увидите вкладку "мобильный банк". Нажмите на нее. Таким образом вы попадете на страницу, где и будет прописано, активна ли услуга, какой пакет подключен. Здесь же вы найдете информацию и об отключении "мобильного банка".