Инструкция
1
Во-первых, необходимо найти интересный проект. Часть их размещают на крупных фрилансерских биржах (fl.ru, freelansim.ru). Ищут исполнителей и на бесплатных досках объявлений (avito.ru, olx.ru). Есть небольшие проекты на сайтах поиска сотрудников (hh.ru, career.ru). Наконец, можно воспользоваться поиском в социальных сетях - часть компаний именно там разыскивает фрилансеров.
2
Нестандартный поиск заключается в анализе сайтов компаний и «холодных звонках» с целью узнать потребности предпринимателей. Большая часть заказов у профессионалов приходит от довольных клиентов. Развивайте сеть знакомств - она не только будет источником «сарафанного радио». Общаясь с лидерами разных отраслей вы получите много знаний, которые можно будет использовать в реализации собственных проектов.
3
Как только вам удастся завладеть контактами организации, заинтересованной в реализации проекта, найдите ЛПР - лицо, принимающее финансовое решение. Это может быть владелец фирмы или руководитель подразделения. Заявите ему о своем желании участвовать в проекте.
4
Предложите сделать часть работ бесплатно, а если компанию все устроит - продолжить сотрудничество на коммерческой основе. Безвозмездность в сфере услуг - прием, который работает.
5
Заинтересуйте руководителя вашими предыдущими достижениями, расскажите о похожих проектах, в которых вы добивались успешного решения проблем. Продемонстрируйте свою квалификацию - расскажите о вашей учебе и профессиональных связях. Наличие людей, которые могут помочь проекту, резко повысит ваши шансы на успех.
Видео по теме
Полезный совет
Сайт с вашим портфолио, на котором будут размещены ваши проекты, отзывы предыдущих клиентов, позволит выделиться на фоне конкурентов. А подключив его к системе контекстной рекламы, вы сможете сделать свой интернет-ресурс основным источником клиентов.