Инструкция
1
В начале работы с рекламодателем над модулем определитесь с его размером. Необходимо согласовать стоимость занимаемой площади в журнале. Площадь для размещения модуля зависит от объема предоставляемой информации о рекламодателе и стоимости. Подберите оптимальный вариант для заказчика. Размер модуля также может варьироваться в зависимости от уровня организации.
2
При необходимости предложите заказчику услуги по выработке названия фирмы. Предложите ему несколько вариантов, исходя из специфики деятельности. Название должно быть емким, запоминающимся и отражать суть организации.
3
Согласуйте с заказчиком расположение информации на рекламном модуле. Выясните, на что конкретно заказчик хочет сделать акцент (это может быть название фирмы, перечень услуг, адресный блок и др.).
4
Обратите особое внимание на цветовую гамму, используемую в модуле. Все блоки в модуле должны гармонично сочетаться. Кроме того, модуль должен привлекать внимание читателя издания.
5
При согласовании модуля с заказчиком обсудите тип и размер шрифта. Будет лучше, если в модуле будут использоваться разные виды шрифтов. Это позволит сделать акцент на нужной информации. Учитывайте мнение рекламодателя.
6
Обязательно включите в рекламный модуль адресный блок. Он должен содержать адрес организации, контактные телефоны, электронный адрес. По желанию клиента включите необходимые фамилии и имена.
7
При перечислении услуг обратите внимание на точность названий. Обязательно проверьте знаки препинания. Недопустимо наличие каких-либо ошибок в модуле.
8
При необходимости обратитесь к услугам дизайнера. Организуйте ему встречу с рекламодателем. Это даст возможность заказчику высказать свое мнение напрямую, избегая посредников.
9
Перед публикацией обязательно ещё раз согласуйте готовый модуль с рекламодателем. Оперативно внесите возможные изменения перед печатью.