Инструкция
1
Правила составления рапортов российским законодательством не регламентируется, однако их написание подчиняется общим правилам оформления процессуальных документов. Начинать составление рапорта нужно с заполнения его реквизитов ("шапки"). Для этого по правой стороне листа укажите данные руководителя органа (должность, фамилию, звание), которому он в последующем будет направлен.
2
Далее обозначьте название составляемого документа - "Рапорт". Затем уже следует сам текст, он может быть написан в свободной форме, главное, чтобы текст был логически выдержан и не содержал орфографических ошибок. Например, он может выглядеть так: "В связи с освободившейся должностью (указать должность) прошу Вас осуществить мой перевод, освободив меня от ранее занимаемой должности (указать полностью должность)". По желанию можете указать причины, по которым должен быть осуществлен такой перевод, например, переезд в другую местность на постоянное место жительства.
3
Ниже по левому краю листа укажите полностью свою прежнюю должность, по правому краю - свою фамилию и инициалы (они должны располагаться на одном уровне). Затем подпишите рапорт, поставьте дату его составления.
4
Подайте рапорт руководителю вашего структурного подразделения. Он должен собственноручно сделать на нем надпись о том, что он дает свое согласие на перевод. После чего рапорт передается начальнику отдела кадров для исполнения. На основании него выносится приказ о переводе, и осуществляется сам переход.
Источники:
- как правильно писать рапорт