Инструкция
1
Абоненты сети «МТС» при помощи детализации могут получить информацию о действиях, произведенных с мобильного телефона за последние три дня. Для того чтобы вы могли подключить услугу, предоставляется номер USSD-команды *111*551# и номер для отправления смс-сообщений 1771. В том случае, если вы решите послать SMS, в его тексте укажите число 551. Получение необходимых сведений возможно и через «Мобильный портал». Когда услуга будет успешно подключена, воспользуйтесь ей, набрав сообщение с кодом 556 и отправив его по уже указанному номеру 1771.
2
Пользоваться услугой «Детализация счета» абоненты оператора «Мегафон» могут через систему самообслуживания под названием Сервис-Гид. Найти ее достаточно просто и быстро: зайдите на официальный сайт компании и посетите соответствующий раздел (общий список разделов вы увидите на левой стороне страницы). Не забывайте, что вы в любой момент можете обратиться за помощью в ближайший салон связи «Мегафон» или в офис поддержки абонентов.
3
Оператор мобильной связи «Билайн» тоже позволяет своим клиентам производить детализацию счета. Вместо распечатки звонков можно будет узнать о дате звонков (как входящих, так и исходящих), их продолжительности, типе (например, звонок с городского телефона или с мобильного, может быть даже с сервисного номера), о стоимости переговоров, отправленных смс- и ммс-сообщений, а также данных по проведенным GPRS-сессиям. Получение услуги будет зависеть от того, какой системой расчетов вы пользуетесь. Абонентам постоплатной системы, например, для детализации понадобится посетить специальный раздел официального сайта оператора или отправить письменное заявление на факс (495) 974-5996. Если же вы пользуетесь предоплатной системой, тоже можете посетить веб-сайт или зайти в один из салонов связи «Билайн». В последнем случае не забудьте взять с собой паспорт. За активацию с вашего счета могут снять от 0 до 60-ти рублей.